Стали известны китайские электрокары, которые появились в России в 2021 году

При этом не все машины доступны к покупке у официальных дилеров бренда. А лидером по продажам стала модель JAC.

Комментировать
Поделиться:
Стали известны китайские электрокары, которые появились в России в 2021 году
Приобрести электрические машины в России становится все проще. И во многом этому способствуют марки из Китая. В прошлом году на рынке РФ появилось 50 машин, которые не представлены у дилеров. Их перечисляют «Китайские автомобили».

По итогам года на учет в ГИБДД поставили 96 электрических авто из Китая. Подавляющее большинство приходится на долю JAC iEV7S – 44 шт. Этот автомобиль как раз продается официально. На второй позиции находится Dongfeng X-NV с результатом 5 шт.

Также отметим JAC iEVS4, который купили 3 раза. А наибольшее количество моделей, которые не продаются в РФ официально, представляют компанию BYD. Всего было поставлено на учет 25 таких авто. Правда информации о силовых установках моделей Han, Song и Tang нет – это вполне могут быть и гибридные двигатели. 

 Есть информация, что в России уже перемещается новый электрокар GAC Aion.
 
Также отметим 7 проданных моделей Xpeng, 3 машины BAIC, 2 автомобиля Ora – эта фирма является суббрендом Great Wall.



Также известно, что некоторым жителям России удалось купить машины марок Leap Motor, Wuling, Nio и Weltmeister. Полный список проданных авто выглядит следующим образом:



А тем временем стало известно, что компания Tesla собирается начать производство кроссоверов Model Y на заводе в Остине. Причем на электрокары установят новый тип аккумуляторов.

Зима выявила проблему с некорректной настройкой полного привода кроссовера Haval Jolion

Специалисты устроили обстоятельный тест-драйв для нового китайского кроссовера Haval Jolion, который не так давно стал продаваться в России. Оказалось, что у этого паркетника есть проблемные места.

С приходом зимы выяснилось, что этот кроссовер демонстрирует некорректную работу полного привода. Причём летом никаких проблем по этой части автовладельцы не наблюдали. Такие полноприводные кроссоверы оснащается 1,5-литровым мотором, а собираются они на российском заводе «Хавейл Мотор Рус». Этот конкретный «проблемный» экземпляр был куплен осенью 2021 года и за это время успел набегать 6,5 тыс. километров. Поездив на этом полноприводном кроссовере, специалисты пришли к выводу, что ему нужна грамотная настройка ПО. В момент перехода на режим Sport или Normal задние колёса подключаются с задержкой в 2-3 секунды. В итоге передние колёса начинают пробуксовывать даже на асфальте. Если выбрать режим Snow, то кроссовер перестанет буксовать, при этом трогаться с места машина будет не торопясь. Если на хорошей скорости попытаться войти в поворот, то можно столкнуться с тем, что задние колёса подключаются слишком резво. В итоге корму немного забрасывает. Если нажать на газ, то удастся найти нужный баланс. В итоге специалисты резюмировали, что на асфальте система полного привода Haval Jolion работает не идеально. Ее нужно настраивать специально для наших зимних дорог, считают автоэксперты.  А тем временем стало известно, что автоэксперт Попов предложил возродить культовую «Оку» по цене до 400 тыс. рублей в 2022 году. Он видит эту малолитражку в образе компактного электрокара для служб доставки. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+