Компания Tesla начнет собирать электрические кроссоверы Model Y в Техасе в марте 2022 года

Новый виток обсуждения этой темы стартовал после фотографий кроссоверов Model Y, сделанных около завода. Старт серийного производства не за горами.

Комментировать
Поделиться:
Компания Tesla начнет собирать электрические кроссоверы Model Y в Техасе в марте 2022 года
Завод в Остине станет вторым предприятием Tesla в США. Помимо сборки машин, на него ляжет еще одна важная миссия. Здесь Model Y впервые будут собирать с новыми аккумуляторными ячейками. Речь идет о типоразмере 4680, благодаря этому удастся снизить стоимость АКБ.

Отметим, что именно аккумуляторы являются самыми дорогостоящими в электрических машинах. Отметим, что в этом случае батареи будут интегрированы в кузов. Подобные машины будут собирать и на заводе в Берлине, когда он начнет работать.

Сейчас рядом с заводом Tesla в Остине находится и штаб-квартира бренда. Как сообщает издание Electrek, предприятие заработает на полную мощность уже к концу марта 2022 года.

При этом некоторое количество машин может быть собрано уже сейчас, правда речь идет об электрокарах со старыми ячейками АКБ 2170.
Позднее производственная площадка в Остине может стать ключевой для Tesla. В 2023 году здесь начнут собирать пикапы Cybertruck, а также электрические грузовики Semi. Ожидается, что дополнительные сведения относительно предприятия станут известны 26 января, когда Илон Маск подведет итоги года.



А тем временем электрокары Tesla Model Y и Hyundai Ioniq 5 сравнили в очном сражении на дороге. Результаты получились очень любопытными.

Купе Toyota GR GT3 оказалось подозрительно похоже на концепт Mazda RX-Vision GT3

Toyota Gazoo Racing привлекла наше внимание, представив купе GR GT3 на Токийском автосалоне на прошлой неделе. Причём некоторые эксперты увидели сходство нового спорткара с Mazda RX-Vision GT3 2020 года.

Оба концепта были вдохновлены гонками и не предназначались для производства. Однако, глядя на их фотографии, мы определенно можем увидеть некоторые общие черты. Наиболее очевидными являются пропорции: например, длинный капот, купеобразная крыша и массивный аэродинамический обвес. Кузов, конечно, отличается, но узлы подвески кажутся почти идентичными. А ещё оба спорткара имели вентиляционные отверстия в крыльях и боковые выхлопные трубы, хотя они являются общими чертами гоночных автомобилей GT3, наряду с огромными задними крыльями. При этом лобовое стекло спорткара Mazda имеет больший наклон, а его передний свес выглядит немного длиннее. Кроме того, между двумя моделями существует почти двухлетний разрыв, поэтому дизайн мог значительно измениться за этот период. Что касается платформ и силовых агрегатов, Toyota не раскрыла никакой информации. Мы видим выхлопные патрубки, намекающие на ДВС. Что касается RX-Vision GT3, то ему прочили 562 сильный мотор. Напомним, этот концепт разрабатывался как виртуальный гоночный автомобиль для Gran Turismo на основе великолепного RX-Vision 2015 года. А еще японские СМИ, которые первыми заговорили о сходстве двух спорткаров, предположили, что обе концепции имеют одну и ту же основу, а точнее грядущую заднеприводную платформу Mazda. Ранее наш портал рассказывал, что электрокары Hyundai Ioniq 5 и Tesla Model Y впервые поборолись за звание лучшего. И корейский электрокар оказался впереди. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+