Opel Crossland вошел в ТОП-10 кроссоверов, которые оказались не нужны гражданам РФ в 2021 году

Машины сегмента SUV являются самыми популярными среди россиян. В 2021 году доля таких авто впервые превысила 50%. Однако не все машины из этого сегмента продавались хорошо. Эксперты «Российской газеты» назвали модели, продажи которых не дотянули до 100 экземпляров за год.

Комментировать
Поделиться:
Opel Crossland вошел в ТОП-10 кроссоверов, которые оказались не нужны гражданам РФ в 2021 году
На 10 позиции находится новый кроссовер Opel Crossland, который начал продаваться в России в мае 2021 года. За неполный год его купили всего 77 раз. Перед ним находится электрический кроссовер Jaguar I-Pace – его выбрали всего 69 жителей России.

Восьмая позиция достается французскому Citroen C3 Aircross – дилеры марки передали покупателям всего 68 таких машин. Перед ним находится самый непопулярный из автомобилей Jeep в РФ – модель Renegade выбрали всего 59 человек, а в августе она покинула нашу страну.

Шестая позиция достается кроссоверу Lifan X60 – сейчас дилеры бренда распродают машины с ПТС 2017 и 2018 годов. В минувшем году покупателей нашли всего 56 таких авто. Перед ним находится еще один представитель китайского автопрома – Zotye T600 с результатом 46 проданных авто.

Не пользуется популярностью и гибридная версия премиального кроссовера Lexus NX300 – свой выбор в пользу этого авто сделали всего 45 человек.


При этом информация об этой модификации уже пропала с российского сайта компании. Третье место достается китайскому Foton Sauvana.



Вторая строчка у Lifan X50 с результатом 30 реализованных машин. А реже всего в сегменте SUV жители нашей страны покупали Zotye Coupa – эту модель выбрали всего 5 человек за год.



Ранее наш портал рассказывал, какие премиальные машины не облагаются дополнительным налогом на роскошь в России. Стоимость этих машин менее 3 млн рублей.

Автоконцерн АвтоВАЗ сократил количество вариантов отделки салона LADA Vesta

Тольяттинский автоконцерн переосмыслил количество доступных для выбора цветовых решений при оформлении пассажирских кресел всех версий флагмана «Весты».

 Редакция Лада.Онлайн ссылается на одну из дилерских компаний марки LADA. По имеющимся данным, линейка оттенков для кресел заметно сократилась. Эти корректировки произошли по причине того, что концерн завершил производство материала для прежних вариантов обивок, изготовленных из экокожи PALADIA.  До недавнего времени цветовое и фактурное оформлена с материалом PALADIA имело такой облик. Важно подчеркнуть, что при повреждении обивки, которую перестали производить заказчикам бренда, представители бренда предлагают заменить ее на другую. Обивку решили заменить комплектом, который будет полностью отличаться от прежнего по цвету и фактуре.   Читайте также о том, что волжский автоконцерн собирается начать новую рабочую неделю с двухдневного простоя на конвейерной линии популярной модели Lada Granta.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+