Тюнеры показали Mazda MX-5 1990 года в стиле спорткара BMW Z3

Mazda MX-5 1990 года выпуска основательно переделали, чтобы она могла выглядеть как BMW Z3.

Комментировать
Поделиться:
Тюнеры показали Mazda MX-5 1990 года в стиле спорткара BMW Z3
Из японской модели Mazda MX-5 Miata энтузиасты попытались сделать маленький немецкий спорткар BMW Z3. Для этого был разработан специальный обвес, который кардинально меняет вид «японца». Сейчас эта копия продаётся.

По словам продавца, этот обвес из стекловолокна был произведен в 90-х годах. Также родстер в ходе переделки получил новый компрессор, переработанную подвеску, выхлопную систему, другой руль и прочее.

Сам автомобиль находится на ходу, только вот интерьер новому владельцу придётся привести в порядок. Например, в ремонте нуждается проводка, отвечающая за работу фар. Пробег авто - 208 тысяч километров.

Также продавец не стал скрывать, что за последний год автомобиль  прошел довольно много технического обслуживания, включая свечи зажигания, новый топливный насос, фильтры, передние тормоза и многое другое.


Что касается желания походить на BMW Z3, то капот сразу же выдаёт, что перед нами Miata. Оформление дверей же многие сочтут не самой сильной стороной этого проекта: швы могли бы быть и менее заметными. Стоит этот спортивный автомобиль с наддувом, задним приводом и механической коробкой передач 3900 долларов. Для кого это предложение может показаться весьма заманчивым. 





Ранее наш портал рассказывал, что на независимых рендерах показали внедорожник ГАЗ-3106 «Атаман-2» 2022 всего за 1,5 млн рублей. Это полноприводный рамный внедорожник с турбодизелем. 

GM инвестирует 154 миллиона долларов в производство электродвигателей

Крупнейший американский концерн планирует инвестировать 154 миллиона долларов или 11 810 260 000 руб. в производство электродвигателей в Нью-Йорке. GM удваивает ставку на будущее электромобилей.

Завод GM в Локпорте в Нью-Йорке готовится к масштабной реконструкции. План концерна в настоящее время включает производство многих вспомогательных компонентов, используемых при производстве грузовиков GM. Однако в будущем концерн будет использовать этот исторический завод для производства критически важных компонентов для использования последних в будущих электромобилях. Завод в Локпорте, штат Нью-Йорк, восходит к 1910 году, когда он назывался Harrison Radiator Company, и был организацией, занимавшейся разработкой и производством передовых радиаторов для автомобилей. "Теперь, более 110 лет спустя, этот исторический план готовится к следующему изменению автомобильной парадигмы, поскольку он направлен на электрическое будущее GM. Этот план выиграет от инвестиций GM в размере 154 миллионов долларов, которые также добавят более 230 новых рабочих мест в течение следующих пяти лет" - говорится в опубликованном пресс-релизе. Согласно GM, «Lockport Components в настоящее время производит радиаторы, конденсаторы, сердцевины нагревателей, испарители, модули HVAC, масляные радиаторы и другие компоненты, используемые в различных грузовиках GM». Однако в дальнейшем основное внимание будет уделяться производству модулей статора электродвигателей. Статор — это неподвижный компонент электродвигателя, который окружает ротор электродвигателя и передает крутящий момент на колеса автомобиля. Статор получает питание от аккумулятора автомобиля и использует серию проводов для преобразования электрической энергии в механическую. Излишне говорить, что статор эклектичного двигателя является очень важным компонентом, который определит успех будущих продуктов GM для электромобилей. Этот переход от вспомогательных компонентов двигателя к производству критически важных деталей электродвигателей дает заводу в Локпорте огромную возможность повлиять на будущее американского транспорта для электромобилей. GM заявляет, что ремонт начнется немедленно, чтобы идти в ногу с растущим спросом на электромобили. Не так давно, наше издание писало о том, что GM предполагает использовать топливные элементы для подзарядки электрокаров без подключения к сети. General Motors является одним из ведущих сторонников водородных топливных элементов, и теперь компания объявила о нескольких новых применениях своей технологии Hydrotec.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+