Новости в мире / 22 Января, 2022 г. автор: Василий Компаниец

Компания Aston Martin готовит к премьере самый мощный в мире люксовый кроссовер DBX


Пресс-служба британского бренда опубликовала тизер на более "горячее" исполнение кроссовера Aston Martin DBX. Он объявлен «самым мощным в мире роскошным кроссовером».

Aston Martin собирается представить более "горячую" версию DBX. В прошлом году несколько раз был замечен тестовый прототип новинки, которая предположительно получит название DBX S. Затем на прошлой неделе автопроизводитель выпустил свой первый тизер, в котором было смело заявлено, что это «самый мощный роскошный кроссовер в мире».



Теперь третья итерация Aston Martin DBX обретает форму в другом тизере, опубликованном автопроизводителем из Анлгии на своей официальной странице в Facebook.

Тизер представлен в виде затемненного изображения бокового профиля кроссовера, демонстрирующего некоторые конструктивные отклонения от стандартной версии модели.



По теме





Судя по тизеру, кажется, что у DBX S будет огромный диффузор на заднем бампере, а передний сплиттер также заметно больше спереди. Помимо разного дизайна колес, эти два являются единственными очевидными изменениями в более "горячем" DBX, хотя мы ожидаем, что 1 февраля 2022 года автопроизводитель наконец представит его в натуральную величину.

 Предполагаемый Aston Martin DBX S станет новой топовой комплектацией в новом модельном ряду кроссовера после версии модели с двигателем V8, доступной по всему миру, и модели с рядным шестицилиндровым двигателем, эксклюзивной для китайского рынка.

 Самое интересное, что получит DBX S, — это возможность превзойти 631-сильный Porsche Cayenne Turbo GT и 641-сильный Lamborghini Urus.

 Будет ли DBX S оснащен двигателем V12? На данный момент это все еще вопрос, но не стоит забывать, что у автопроизводителя есть собственный твин-турбо V12, которым оснащены модели DB11 и DBS.



Не так давно, наше издание писало о том, что продажи машин Aston Martin выросли почти в 2 раза в 2021 году за счет кроссовера DBX. Таким образом, можно сказать, что премиальный бренд успешно справился со сложностями кризисного 2021 года.