КАМАЗ собирается выпустить новый полноприводный автобус

Премьера новинки запланирована на ближайшие месяцев. Известно, что это будет автобус среднего класса на шасси уже известного камазовского грузовика 4×4.

Комментировать
Поделиться:
КАМАЗ собирается выпустить новый полноприводный автобус
Камский автозавод готовит очередную автоновинку: это будет полноценный автобус среднего класса с уникальным каркасно-панельным монокузовом. Причём новый автобус будет построен на шасси от грузовика КАМАЗ-43502.

Такая информация есть в СМИ, и она похожа на правду. Причём инженерам отечественного автопроизводителя придётся найти альтернативу традиционным зависимым подвескам на листовых рессорах, чтобы ход авто был более плавным.

Им на смену придет независимая пневмоподвеска от компании «Ростар» из Набережных Челнов. А ещё кузов нового автобуса получит силовую клетку, сваренную из стальных труб.

Внешние кузовные панели сделаны из композитов, а оформление лицевой части напоминает семейства с кабиной КАМАЗ K5.



Ранее наш портал рассказывал, что BMW хочет превратить рулевое колесо в джойстик. Причём такой руль запатентован не только в Германии, но и в Китае. 

Компания BMW хочет превратить рулевое колесо в джойстик

Сам баварский автопроизводитель описывает своё изобретение как ручка с угловыми элементами захвата.

На последнем концепт-каре BMW iVision Circular красовался традиционный круглый руль. Эту модель называют самой передовой для марки, а ее появление запланировано на 2040 год. Причём серийный автомобиль может получить совсем другой интерьер. Так, вместо обычного руля появится особая ручка «с угловыми элементами захвата». В отличие от Tesla, которая предложила своим клиентам штурвал, BMW трансформировали руль совсем по другому принципу. Причём изобретение баварских инженеров уже запатентовано. На этих эскизах изображёна рулевая рукоятка с расположенными под углом элементами захвата. Рычаги позволяют держать руки на «11 часов», если бы они лежали на обычном рулевом колесе. Интересно, что ручки всегда смотрят вверх, даже если центральная часть руля вращается. Причём, во время езды в режиме автопилота ручки будут складываться внутрь, что сделает инновационный руль ещё компактнее. Рассчитывает ли немецкий автопроизводитель сделать этот джойстик серийным, пока сказать сложно. С одной стороны оформление патента не даёт 100-процентной гарантии, что изобретение доберётся до конвейера. А с другой - в BMW уже успели подать заявку на патент не только в Германии, но и в Китае. Выходит, у немцев есть виды на такой руль.  Ранее наш портал рассказывал, что кроссовер Audi Q9 2023 года показал серийные фары на новых шпионских фотографиях. Этот автомобиль создавался специально для поднебесного авторынка. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+