Новости в мире / 22 Января, 2022 г. автор: Василий Компаниец

По данным IIHS, ни один автопроизводитель не сделал действительно безопасного автопилота


По мнению директора страхового института безопасности дорожного движения США, нынешние системы частичной автоматизации могут сделать длительные поездки менее обременительными, но нет никаких доказательств того, что они делают вождение безопасным.

Страховой институт безопасности дорожного движения США уже давно проводит более жесткие тесты на исследования уровней безопасности, которые могут предложить современные автомобили. От более требовательных оценок бокового удара до испытаний автоматических систем экстренного торможения, IIHS обычно выходит за рамки государственного стандарта США. На этот раз "под микроскопом" находятся полуавтономные системы вождения.

 Агентство разработало более строгие критерии для проверки полуавтономных систем вождения. 

В нем больше внимания уделяется мерам безопасности, которые гарантируют, что водитель транспортного средства полностью осознает происходящее и не сможет принять управление машиной на себя. Дэвид Харки, президент IIHS, объясняет необходимость нового теста.



По теме





 «Системы частичной автоматизации могут сделать длительные поездки менее обременительными, но нет никаких доказательств того, что они делают вождение безопасным. На самом деле, может быть и обратное, если в системах отсутствуют адекватные меры безопасности».

 Consumer Reports также разделяет мнение IIHS. Недавно организация объявила, что будет тестировать системы мониторинга водителей для автомобилей, оснащенных этими системами. По данным компании, единственными автопроизводителями, которые прошли по этим параметрам, были Ford и General Motors. Однако параметры IIHS стали еще строже.

В большинстве систем частичной автоматизации предусмотрены некоторые меры безопасности, помогающие водителям сосредоточиться и быть готовыми взять управление машиной на себя. Тем не менее, IIHS говорит, что ни один из нынешних автомобилей на рынке не соответствует всем ожидаемым критериям. Итак, что нужно, чтобы пройти тесты IIHS? Должен быть постоянный мониторинг взгляда водителя и положения рук, а также несколько типов предупреждений, чтобы привлечь их внимание. Подтверждение водителя для смены полосы движения также является обязательным. Интересно, что IIHS хотел бы иметь отказоустойчивую процедуру, которая замедляет транспортное средство, уведомляет производителя и не допускает автоматизацию до конца поездки.



Не так давно, наше издание писало о том, что Mercedes-Benz первая в мире сертифицировала автопилот третьего уровня в Германии. Местные власти разрешили марке серийное использование технологии автопилота третьего уровня Drive Pilot. Новейшая система появится в арсенале машин немецкого премиум-бренда уже в будущем году.