По данным IIHS, ни один автопроизводитель не сделал действительно безопасного автопилота

По мнению директора страхового института безопасности дорожного движения США, нынешние системы частичной автоматизации могут сделать длительные поездки менее обременительными, но нет никаких доказательств того, что они делают вождение безопасным.

Комментировать
Поделиться:
По данным IIHS, ни один автопроизводитель не сделал действительно безопасного автопилота
Страховой институт безопасности дорожного движения США уже давно проводит более жесткие тесты на исследования уровней безопасности, которые могут предложить современные автомобили. От более требовательных оценок бокового удара до испытаний автоматических систем экстренного торможения, IIHS обычно выходит за рамки государственного стандарта США. На этот раз "под микроскопом" находятся полуавтономные системы вождения.

 Агентство разработало более строгие критерии для проверки полуавтономных систем вождения. 

В нем больше внимания уделяется мерам безопасности, которые гарантируют, что водитель транспортного средства полностью осознает происходящее и не сможет принять управление машиной на себя. Дэвид Харки, президент IIHS, объясняет необходимость нового теста.


 «Системы частичной автоматизации могут сделать длительные поездки менее обременительными, но нет никаких доказательств того, что они делают вождение безопасным. На самом деле, может быть и обратное, если в системах отсутствуют адекватные меры безопасности».

 Consumer Reports также разделяет мнение IIHS. Недавно организация объявила, что будет тестировать системы мониторинга водителей для автомобилей, оснащенных этими системами. По данным компании, единственными автопроизводителями, которые прошли по этим параметрам, были Ford и General Motors. Однако параметры IIHS стали еще строже.

В большинстве систем частичной автоматизации предусмотрены некоторые меры безопасности, помогающие водителям сосредоточиться и быть готовыми взять управление машиной на себя. Тем не менее, IIHS говорит, что ни один из нынешних автомобилей на рынке не соответствует всем ожидаемым критериям. Итак, что нужно, чтобы пройти тесты IIHS? Должен быть постоянный мониторинг взгляда водителя и положения рук, а также несколько типов предупреждений, чтобы привлечь их внимание. Подтверждение водителя для смены полосы движения также является обязательным. Интересно, что IIHS хотел бы иметь отказоустойчивую процедуру, которая замедляет транспортное средство, уведомляет производителя и не допускает автоматизацию до конца поездки.



Не так давно, наше издание писало о том, что Mercedes-Benz первая в мире сертифицировала автопилот третьего уровня в Германии. Местные власти разрешили марке серийное использование технологии автопилота третьего уровня Drive Pilot. Новейшая система появится в арсенале машин немецкого премиум-бренда уже в будущем году.

В Интернете продают 23-летний «Москвич»-лимузин по цене нового седана Kia K5

На сайте объявлений Авто.ру накануне опубликовали сообщение о продаже растянутого седана под названием «Иван Калита».

Редкий удлиненный седан сконструирован на платформе отечественной легковушки «Москвич-2141». Собственник модели с длинным кузовом нацелен получить с ее продажи 2 млн 35 тысяч рублей. За такую стоимость на российском рынке можно найти стильный седан Kia K5 без пробега.  Модель появилась на свет в 1999 году. За 23 года своего жизненного цикла лимузин преодолел 116 тысяч км. До середины минувшей весны он находился в собственности у разных юридических лиц. Автор сообщения отметил, что машина досталась ему от одного из чиновников времен правления мэра Юрия Лужкова. У такой модели в свое время работали спецсигналы и радиосвязь. Отличительной особенностью авто считаются заводские желтые фары в головной части кузова. Кузов лимузина находится в нормальном состоянии. В интерьере находятся электроприводные кресла, обтянутые натуральной кожей. За комфортабельность отвечают два кондиционера. Стоит отметить и наличие оригинальной приборной панели.  В 1992 году такую модель хотели сделать серийной версией седана, но из-за финансовых проблем выпускались только версии с удлиненным кузовом под именами «Князь Владимир» и «Иван Калита». В общей сложности на свет появились 1500 экземпляров. Вариант «Иван Калита» получил распространение в 50 машин. Все эти модели были частью автопарка администрации Москвы.  Читайте также о том, что в Германии выставили на продажу уникальную грузовую модель ГАЗ М-20 Победа за 828 тысяч рублей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+