Концерн Toyota возглавил рейтинг автопроизводителей по количеству патентов 8-й год подряд

В восьмой раз за много лет Toyota стала автопроизводителем, получившим наибольшее количество патентов от Ведомства США по патентам и товарным знакам в 2021 году.

Комментировать
Поделиться:
Концерн Toyota возглавил рейтинг автопроизводителей по количеству патентов 8-й год подряд
 Всего в 2021 году автопроизводитель получил 2753 патента. Это в среднем 7,5 патентов в день. Но это немного меньше, чем удалось инженерам и ученым Toyota в 2020 году, когда удалось получить 2819 патентов. Это был особенно активный год для автопроизводителя, и он был на 4% выше по сравнению с 2019 годом.

 Многие из патентов связаны с исследованиями аккумуляторов, чтобы поддержать усилия бренда по электрификации. Кроме того 2021 год был особенно активный год для автоматизированных систем вождения, оборудования, программного обеспечения, искусственного интеллекта и других изобретений, связанных с мобильностью.

«Список патентов демонстрирует наши усилия в отношении электрификации транспортных средств, о чем свидетельствует новаторская технология аккумуляторов, а также новая интеллектуальная собственность для поддержки перехода Toyota в мобильную компанию», — сказал консультант по интеллектуальной собственности и директор по лицензированию патентов Toyota в Северной Америке Фредерик Мау.
Toyota говорит, что богатство ее изобретений является результатом крупных инвестиций в исследования и разработки. Компания утверждает, что инвестирует более 1 млн долларов в новые технологии в час. С 2017 года концерн инвестировал более 1 млрд долларов в проекты, связанные с автоматизированными транспортными средствами и робототехникой.

Toyota-Patent-Blocks.jpg

  Читайте также о том, что Toyota представит новый внедорожник Sequoia 2023 модельного года 25 января.

Компания Volkswagen показала микроавтобус Volkswagen ID.Buzz со всех сторон на видео

Немецкая компания приступила к мелкосерийному производству электрического автобуса VW ID.Buzz, которые будут использованы на специальном мероприятии для прессы, которое в свою очередь будет проходить в Испании.

Volkswagen впервые показал современный микроавтобус 20 лет назад. Компании понадобилось еще время, чтобы в 2011 году представить еще одну концепцию этого авто - речь идет о электрическом концепте ID.Buzz, серийная версия которого будет показана уже довольно скоро. VW представит его 9 марта, но предсерийные образцы этой новинки уже сходят с конвейера автопроизводителя и направляются в Испанию для выполнения очень важного задания. VW выпустил короткое видео, показывающее как уже построенные экземпляры ID. Buzz покидают заводской цех. Кузов все еще покрыт странным камуфляжем.  Машина направляется в Барселону, где пройдут первые медиа-драйвы, которые VW называет в своем твите «крытыми драйвами», посадив журналистов за руль. Хотя мы еще мало что знаем о новой модели, у нас есть представление о том, чего ожидать. ID.Buzz, имя которого после дебюта могло измениться, будет основан на платформе Volkswagen MEB, используя общие компоненты с электромобилями ID.3 и ID.4. VW должен предлагать его как в одномоторной, так и в двухмоторной конфигурации. Ходят слухи, что фургон также может получить большой аккумуляторный блок, обеспечивающий запас хода до 550 километров, хотя будут доступны различные емкости акумулятора.  Похоже, что конфигурируемость является жизненно важной особенностью фургона, и она распространяется как на его дизайн, так и на настройку электромотора. Ходили слухи о пассажирских и грузовых версиях со стандартной и длинной колесной базой. США готовы получить пассажирский вариант с длинной колесной базой, и будет даже версия фургона под названием ID.California. Также ходят слухи о полноприводной версии мощностью 400 лошадиных сил (294 кВт). Не так давно, наше издание писало о том, что компания VW опубликовала тизеры особенно быстрого автомобиля. Пресс-служба немецкого бренда опубликовала несколько тизеров, которые анонсируют «особенно быстрый автомобиль». В сообщении фигурирует сокращение NFT - особенно быстрый транспортер. Дебют состоится в феврале этого года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+