Спорткар Ferrari 296 GTB получил 888 лошадиных сил от тюнера DMC
Впервые в истории автомобиль с двигателем V6 покинул завод Ferrari. Модель 296 GTB — это инженерный подвиг, нарушающий традиции благодаря чистому дизайну и электрифицированной трансмиссии.
Тюнинг-ателье DMC Tuning решило расширить границы возможного, добавив дополнительную мощность и аэродинамику для спорткара Ferrari 296 GTB. Когда 296 GTB выехал с завода, его мощность составила рекордные 819 лошадиных сил. 654 сил работают от 140-градусного бензинового V6, а остальные 165 л.с. — от электродвигателя, который может проехать до 25 км на электричестве, если это когда-либо понадобится.
Некоторые из поклонников итальянского бренда жаловались на переход на гибридную трансмиссию, а другие считали новый стиль слишком скучным. Вот тут-то и появляется этот новый пакет тюнинга от компании DMC. С ним каждая деталь 296 GTB стала немного острее, изящнее, а двигатель стал еще мощнее.
DMC управляет этими функциями через свой собственный модуль управления, а затем добавляет небольшой импульс, чтобы максимально использовать изменения.
Компания заявляет, что спорткар 296 GTB может разогнаться до 96 км/ч с места всего за 2,8 секунды. Это всего на 0,1 секунды быстрее, чем у стандартной машины. Это еще более важно, поскольку ни один из физических компонентов не менялся.
Чтобы гарантировать, что 296 останется с его новой мощностью, DMC добавляет полный комплект, который, по их словам, вдохновил на собственное имя этого автомобиля. Его назвали Squalo, что переводится с итальянского языка как акула.
Задний спойлер добавляет управляемости и прижимной силы, а новые боковые юбки крепятся прямо к заводским порогам. Эти детали хоть и добавляют много драмы гладкому кузову GTB, но они также функциональны. Эти панели служат для сглаживания воздуха и удержания автомобиля на земле. Обвес завершается задним диффузором и спойлером в хвостовой части автомобиля.
Читайте также о том, что продается классический Ferrari 250 GTE 1962 года с двигателем Chevy LT1.
По теме
Некоторые из поклонников итальянского бренда жаловались на переход на гибридную трансмиссию, а другие считали новый стиль слишком скучным. Вот тут-то и появляется этот новый пакет тюнинга от компании DMC. С ним каждая деталь 296 GTB стала немного острее, изящнее, а двигатель стал еще мощнее.
Изменения начинают с простой, но эффективной настройки двигателя. Еще 80 л.с. выжимаются из двигателя за счет изменения впрыска и опережения зажигания, в результате чего общая мощность составляет 888 л.с. при совместной работе V6 и электродвигателя.
DMC управляет этими функциями через свой собственный модуль управления, а затем добавляет небольшой импульс, чтобы максимально использовать изменения.
Компания заявляет, что спорткар 296 GTB может разогнаться до 96 км/ч с места всего за 2,8 секунды. Это всего на 0,1 секунды быстрее, чем у стандартной машины. Это еще более важно, поскольку ни один из физических компонентов не менялся.
Чтобы гарантировать, что 296 останется с его новой мощностью, DMC добавляет полный комплект, который, по их словам, вдохновил на собственное имя этого автомобиля. Его назвали Squalo, что переводится с итальянского языка как акула.
Задний спойлер добавляет управляемости и прижимной силы, а новые боковые юбки крепятся прямо к заводским порогам. Эти детали хоть и добавляют много драмы гладкому кузову GTB, но они также функциональны. Эти панели служат для сглаживания воздуха и удержания автомобиля на земле. Обвес завершается задним диффузором и спойлером в хвостовой части автомобиля.
Читайте также о том, что продается классический Ferrari 250 GTE 1962 года с двигателем Chevy LT1.