Спорткар Ferrari 296 GTB получил 888 лошадиных сил от тюнера DMC

Впервые в истории автомобиль с двигателем V6 покинул завод Ferrari. Модель 296 GTB — это инженерный подвиг, нарушающий традиции благодаря чистому дизайну и электрифицированной трансмиссии.

Комментировать
Поделиться:
Спорткар Ferrari 296 GTB получил 888 лошадиных сил от тюнера DMC
 Тюнинг-ателье DMC Tuning решило расширить границы возможного, добавив дополнительную мощность и аэродинамику для спорткара Ferrari 296 GTB. Когда 296 GTB выехал с завода, его мощность составила рекордные 819 лошадиных сил. 654 сил работают от 140-градусного бензинового V6, а остальные 165 л.с. — от электродвигателя, который может проехать до 25 км на электричестве, если это когда-либо понадобится.
 
   Некоторые из поклонников итальянского бренда жаловались на переход на гибридную трансмиссию, а другие считали новый стиль слишком скучным. Вот тут-то и появляется этот новый пакет тюнинга от компании DMC. С ним каждая деталь 296 GTB стала немного острее, изящнее, а двигатель стал еще мощнее.

Изменения начинают с простой, но эффективной настройки двигателя. Еще 80 л.с. выжимаются из двигателя за счет изменения впрыска и опережения зажигания, в результате чего общая мощность составляет 888 л.с. при совместной работе V6 и электродвигателя.
 DMC-Ferrari-296-GTB-6.jpg

 DMC управляет этими функциями через свой собственный модуль управления, а затем добавляет небольшой импульс, чтобы максимально использовать изменения.
Компания заявляет, что спорткар 296 GTB может разогнаться до 96 км/ч с места всего за 2,8 секунды. Это всего на 0,1 секунды быстрее, чем у стандартной машины. Это еще более важно, поскольку ни один из физических компонентов не менялся.

 Чтобы гарантировать, что 296 останется с его новой мощностью, DMC добавляет полный комплект, который, по их словам, вдохновил на собственное имя этого автомобиля. Его назвали Squalo, что переводится с итальянского языка как акула.

 Задний спойлер добавляет управляемости и прижимной силы, а новые боковые юбки крепятся прямо к заводским порогам. Эти детали хоть и добавляют много драмы гладкому кузову GTB, но они также функциональны. Эти панели служат для сглаживания воздуха и удержания автомобиля на земле. Обвес завершается задним диффузором и спойлером в хвостовой части автомобиля.

DMC-Ferrari-296-GTB-7.jpg

  Читайте также о том, что продается классический Ferrari 250 GTE 1962 года с двигателем Chevy LT1.

В Сети показали удлиненную Toyota Century с двигателем V12 созданную для рынка Японии

На видеоролике показана удлиненная версия роскошного седана Toyota Century с двигателем V12, которая помимо всего прочего получила удлиненную колесную базу и фирменную краску Honda. Машина была создана только для внутреннего рынка Японии.

Toyota Century во втором поколении был первым и последним автомобилем компании, выпущенным с завода с величественным двигателем V12. Седан только для JDM (внутренний рынок Японии - прим.редак.) является типичным флагманом с 1967 года, когда была выпущена модель первого поколения. Конкретно этот Mk2 появился 30 лет спустя, и у него тоже был расширенный жизненный цикл, который длился до 2018 года, когда была представлена ​​​​текущая версия модели. Как вы, наверное, уже поняли, это не обычный Century второго поколения.   Представленный на Токийском автосалоне 2022 года сверхдлинный седан был модифицирован студентами Автомобильного технического колледжа Нихон. Если название учебного заведения вам знакомо, то это потому, что измученный четырехдверный Suzuki Jimny, о котором мы недавно говорили, также был придуман студентами NATS. Уже не такой уж и маленький внедорожник также был представлен на выставке TAS в Японии. Студенты хотели придать облику величественного седана немного фирменных черт американского лоурайдера, установив гидравлическую подвеску и "растянув" кузов. Руководитель группы Рука Курасаки сообщил, что школа согласилась позволить его команде добавить «всего» 1000 миллиметров между осями. В итоге колесная база была увеличена на 1 400 мм. Конечным результатом является Toyota Century, с длиной кузова 6 654 мм. Чтобы представить это число в перспективе, самый длинный автомобиль, производимый в настоящее время, - это Rolls-Royce Phantom LWB, его длина составляет «всего» 5980 мм. У группы из восьми студентов было всего 120 дней, чтобы завершить сборку, и довольно небольшой бюджет в размере почти 9 000 долларов или 691 830 руб. К сожалению, им не хватило средств, чтобы позаимствовать переднюю часть Century, фары, решетку радиатора и бампер от версии модели текущего поколения. У студентов действительно хватило денег на двухцветный кожаный салон с полным баром и парой люков, позаимствованных у несуществующего универсала Honda Airwave.   На 15-дюймовых колесах с проволочными спицами и седельно-сцепным устройством сзади внушительная Toyota Century завоевала титул лучшего седана на выставке TAS этого года. Не так давно, наше издание писало о том, что Toyota представит новый внедорожник Sequoia 2023 модельного года 25 января. Пресс-служба япоснкого бренда рассказала о том, что новое поколение внедорожника Toyota Sequoia версии 2023 модельного года будет показано 25 января. Toyota также запустила рекламный сайт для новой Sequoia.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+