Сможет ли Ford Mustang Mach 1 обогнать Porsche Cayman GT4 в дрэг-рейсинге?

На зарубежном YouTube-канале был опубликован видеоролик, на котором показана гонка между Ford Mustang Mach 1 и немецким Porsche Cayman GT4.

Комментировать
Поделиться:
Сможет ли Ford Mustang Mach 1 обогнать Porsche Cayman GT4 в дрэг-рейсинге?
Глядя на объемы продаж, можно с уверенностью сказать, что 2021 год не был особенно удачным для Ford Mustang. На самом деле это был худший год продаж за всю 56-летнюю историю пони-каров: в США было поставлено 52 414 подобных авто. Однако вскоре все может измениться, так как Mustang нового поколения находится в стадии разработки, и ожидается, что он привлечет много новых покупателей. Но как нынешняя версия модели ведет себя на дрэг-стрипе?



Мы видели множество дрэг-рейсингов с нынешним Мустангом во всех его версиях, стоковых и модифицированных. 


Ребята из команды Carwow решили посмотреть, как Mustang Mach 1 ведет себя с хардкорным спортивным автомобилем из немецкого Штутгарта в гонке по прямой. В новом видеоролике о дрэг-рейсинге, Mustang встречается с Porsche Cayman GT4 и 718 Cayman начального уровня. Это несколько странный подбор автомобилей, но Carwow утверждает, что в этом есть смысл.

Действительно, если вы посмотрите на цифры, вы увидите, что в этом безумии есть смысл. Начиная с GT4, он имеет 4,0-литровый оппозитный шестицилиндровый атмосферный двигатель мощностью 420 лошадиных сил (420 Нм). Мощность передается на задние колеса исключительно через шестиступенчатую механическую коробку передач. Автомобиль весит 1 420 кг.

 Против него выступает Mustang Mach 1 с 5,0-литровым атмосферным двигателем V8 мощностью 460 л.с. и 529 Нм крутящего момента. Он также использует механическую коробку передач, передающую мощность на задние колеса. Это самый мощный из трех претендентов на победу, но и самый тяжелый — 1 807 кг.

 Наконец, 718 Cayman начального уровня — единственный автомобиль с автоматической коробкой передач в этой гонке. У него самый маленький двигатель из всех трех автомобилей, 2,0-литровый турбированный агрегат мощностью 300 л.с. (380 Нм). При весе в 1 365 кг он является самым легким в этой гонке.



Не так давно, наше издание писало о том, что новый Ford Mustang GT 2023/2024 годов проходит тестирование на городских улицах. Холодная погода не помешала прототипу следующей версии пони-кара Ford Mustang выйти на тестовые испытания в Детройте.

На тестах был замечен прототип "заряженного" BMW M2 2023 модельного года

Западные издания смогли запечатлеть закамуфлированный прототип "заряженного" BMW M2 версии 2023 модельного года. Машина была замечена вблизи полярного круга.

Следующие 12 месяцев будут очень напряженными для спортивного подразделения BMW M. Отдел производительности баварской компании завершает работу над рядом важных новых продуктов, включая серийную версию кроссовера XM, универсал M3 Touring и мощнейшее купе M4 CSL. И последнее, но не менее важное: в 2022 году должно появиться новое поколение M2, которое станет флагманской моделью нового семейства 2 Series.    Мы уже видели много прототипов нового M2, и кажется, что работа над субкомпактным автомобилем с высокими динамическими характеристиками продолжается полным ходом.  Зарубежные фотографы снова оказались в нужном месте в нужное время и сумели заснять закамуфлированную пробную машину на испытательном треке у Полярного круга. Судя по этим снимкам, водитель не доводил машину до предела возможностей, хотя, по крайней мере, допустил небольшую избыточную поворачиваемость.  Это, вероятно, не новость для вас, но мы хотели бы подтвердить, что новый M2 не будет иметь тех гигантских фальшрадиаторных решеток, которые можно увидеть в дуэте M3/M4. Вместо этого модель BMW M начального уровня получит фирменные "ноздри" более традиционной формы, которые не заходят в нижнюю часть бампера. Несколько вентиляционных отверстий, более органично интегрированных в компоновку в этой области, будут обеспечивать свежий воздух для радиаторов, промежуточных охладителей и передних тормозов.  Официального сообщения от BMW о том, какой будет использован двигатель для новинки пока нет. Хотя ходят слухи, что машина получит рядный шестицилиндровый двигатель S58. Стандартный M2 будет иметь 400 лошадиных сил, передаваемых исключительно на задние колеса через шестиступенчатую механическую коробку передач или автоматическую коробку передач. Более мощная комплектация Competition, вероятно, сможет похвастать 430 л.с. или даже больше. Считается, что M2 и M2 Competition — это лишь верхушка айсберга диапазона производительности компактного автомобиля. После дебюта летом этого года за "горячим" купе может последовать более производительная модель CS и еще более хардкорная версия CSL. Не так давно, наше издание писало о том, что последнюю партию автомобилей BMW с двигателем V12 соберут летом 2022 года. Чтобы отпраздновать 35-летнюю историю производства машин с двигателем V12, компания выпустит ограниченную последнюю серию для США.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+