Автоэксперт Ревин назвал россиянам опасность езды на авто с поддержанием низких оборотов двигателя
Многие российские автомобилисты считают, что езда «внатяг» предпочтительнее. Якобы мотор работает в более щадящем режиме и расход топлива ниже. Эксперт журнала «За рулем» Алексей Ревин назвал главную опасность езды на низких оборотах.
Выбирая режим езды на низких оборотах, водитель не поднимает стрелку тахометра выше 2500 об/мин на бензиновых моторах и выше 1100–1200 об/мин на дизельных. Так можно добиться небольшой экономии топлива, а ещё - снизить вредные выбросы.
С этим автоэксперт Алексей Ревин не спорит. Зато он напоминает российским автовладельцам, что есть у такой привычки и негативная сторона.
Износ двигателя при большой нагрузке и малых оборотах будет намного выше, ежели эксплуатировать его в режимах больших оборотов и меньших нагрузок. Дело в том, что при таких условиях работы подшипники коленчатого вала из-за недостаточного давления масла нагружаются сильнее.
Также иногда следует раскручивать мотор почти до максимума для очистки камер сгорания и свечей зажигания от скопившегося нагара. Параллельно удастся прочистить и элементы турбокомпрессора.
Ранее наш портал рассказывал, что в Эстонии отыскали редкий пикап РАФ, который построили специально для Олимпиады-1980. Такие авто использовались как машины сопровождения для велогонщиков.
По теме
С этим автоэксперт Алексей Ревин не спорит. Зато он напоминает российским автовладельцам, что есть у такой привычки и негативная сторона.
Износ двигателя при большой нагрузке и малых оборотах будет намного выше, ежели эксплуатировать его в режимах больших оборотов и меньших нагрузок. Дело в том, что при таких условиях работы подшипники коленчатого вала из-за недостаточного давления масла нагружаются сильнее.
Это происходит потому, что масляный насос не достигает полной производительности. Из-за этого мотор хуже смазывается и охлаждается маслом.
Чтобы мотор прослужил дольше, автоэксперт советует на автомобилях с «механикой» ездить на оборотах немного выше средних. На авто с АКПП полезно будет завести привичку переключаться в спортивный режим при размеренном и спокойном стиле вождения. Также иногда следует раскручивать мотор почти до максимума для очистки камер сгорания и свечей зажигания от скопившегося нагара. Параллельно удастся прочистить и элементы турбокомпрессора.
Ранее наш портал рассказывал, что в Эстонии отыскали редкий пикап РАФ, который построили специально для Олимпиады-1980. Такие авто использовались как машины сопровождения для велогонщиков.