Новости в мире / 19 Января, 2022 г. автор: Василий Компаниец

Компания Lexus вынуждена закрыть собственный ресторан в Нью-Йорке


Официальные представители компании Lexus сообщили о том, что компания прекращает производство изысканной еды в своем ресторане в Нью-Йорке, США. Заведение закрылось через три года.

Автопроизводителям нравится расширять свой бренд за пределы автомобильного сектора. Иногда это влечет за собой запуск линии одежды или серии фирменных аксессуаров для дома. Для Lexus это означало открытие ресторана Intersect by Lexus в Нью-Йорке в конце 2018 года. Однако, спустя чуть более трех лет работы, заведение пришлось закрыть.

Intersect навсегда закрыл свои двери 15 января.



По теме





 Lexus управлял рестораном Union Square Hospitality Group. Представитель ресторана не дал объяснений внезапного закрытия ресторана, но добавил, что это не было результатом каких-либо проблем, связанных с пандемией коронавируса. Представитель также сообщил, что после короткой паузы во время пандемии ресторан пользовался огромным успехом - почти каждый день были забронированы все столики. 

Lexus открыл Intersect площадью 1532,9 квадратных метров в нью-йоркском районе Meatpacking District, который, по словам представителей автопроизводителя, близок к аналогичным точкам продаж Mercedes и Genesis. В прошлом году Ferrari объявила, что она также выйдет на рынок ресторанов, перезапустив свой проект Il Cavallino. Это ресторан, в котором основатель компании Энцо Феррари регулярно обедал с друзьями.

 Ресторан Lexus в Токио остается открытым, а в ресторане компании, расположенном в Дубае ведутся ремонтные работы. Он должен открыться в конце этого месяца. 55 сотрудников Intersect будут иметь возможность найти другие должности в Union Square Hospitality Group, поскольку в настоящее время в компании открыто 211 вакансий.

 Немного странно и вульгарно видеть, как автопроизводители открывают рестораны или запускают линии одежды, но узнаваемость бренда имеет значение, и есть больше отвлекающих факторов, чем когда-либо, конкурирующих за наше внимание и наши доллары. Автопроизводители стали гораздо более увлечены идеей предоставления клиентам значимого опыта и услуг.



Не так давно, наше издание писало о том, что стала известна цена на самую дорогую версию внедорожника Lexus LX 2022 года. Японский автопроизводитель опубликовал данные о ценах на самую дорогую версию внедорожника Lexus LX версии 2022 модельного года. Повышение цен, по сравнению с предыдущим исполнением модели не такое большое.