Компания Lexus вынуждена закрыть собственный ресторан в Нью-Йорке

Официальные представители компании Lexus сообщили о том, что компания прекращает производство изысканной еды в своем ресторане в Нью-Йорке, США. Заведение закрылось через три года.

Комментировать
Поделиться:
Компания Lexus вынуждена закрыть собственный ресторан в Нью-Йорке
Автопроизводителям нравится расширять свой бренд за пределы автомобильного сектора. Иногда это влечет за собой запуск линии одежды или серии фирменных аксессуаров для дома. Для Lexus это означало открытие ресторана Intersect by Lexus в Нью-Йорке в конце 2018 года. Однако, спустя чуть более трех лет работы, заведение пришлось закрыть.

Intersect навсегда закрыл свои двери 15 января.


 Lexus управлял рестораном Union Square Hospitality Group. Представитель ресторана не дал объяснений внезапного закрытия ресторана, но добавил, что это не было результатом каких-либо проблем, связанных с пандемией коронавируса. Представитель также сообщил, что после короткой паузы во время пандемии ресторан пользовался огромным успехом - почти каждый день были забронированы все столики. 

Lexus открыл Intersect площадью 1532,9 квадратных метров в нью-йоркском районе Meatpacking District, который, по словам представителей автопроизводителя, близок к аналогичным точкам продаж Mercedes и Genesis. В прошлом году Ferrari объявила, что она также выйдет на рынок ресторанов, перезапустив свой проект Il Cavallino. Это ресторан, в котором основатель компании Энцо Феррари регулярно обедал с друзьями.

 Ресторан Lexus в Токио остается открытым, а в ресторане компании, расположенном в Дубае ведутся ремонтные работы. Он должен открыться в конце этого месяца. 55 сотрудников Intersect будут иметь возможность найти другие должности в Union Square Hospitality Group, поскольку в настоящее время в компании открыто 211 вакансий.

 Немного странно и вульгарно видеть, как автопроизводители открывают рестораны или запускают линии одежды, но узнаваемость бренда имеет значение, и есть больше отвлекающих факторов, чем когда-либо, конкурирующих за наше внимание и наши доллары. Автопроизводители стали гораздо более увлечены идеей предоставления клиентам значимого опыта и услуг.



Не так давно, наше издание писало о том, что стала известна цена на самую дорогую версию внедорожника Lexus LX 2022 года. Японский автопроизводитель опубликовал данные о ценах на самую дорогую версию внедорожника Lexus LX версии 2022 модельного года. Повышение цен, по сравнению с предыдущим исполнением модели не такое большое.

Электрокар BMW i4 впервые выставили против Tesla Model 3 по всем параметрам

Всего несколько лет назад у Tesla не было серьезных конкурентов, но времена изменились. Теперь повсюду появляются бренды с новыми электрокарами. Один из таких перспективных новичков - электроседан BMW i4.

Энтузиасты устроили поединок между BMW i4 и Tesla Model 3. Напомним, i4 — первый полностью электрический седан BMW. Для тестов была выбрана модификация i4 M50. Она так же быстра, как M3 или M4 с ДВС, но стоит дешевле. А ещё эту модель называют первым прямым конкурентом электрокаров Tesla, и это становится ясно, когда вы смотрите на статистические данные. В топовой комплектации M50 используются два двигателя мощностью 540 л.с. Tesla Model 3 Performance также использует двухмоторную силовую установку и развивает мощность 480 л.с. У i4 есть аккумуляторная батарея на 81 кВтч, что немного больше, чем у модели «Теслы» (77 кВтч). Немецкий электрокар стоит около 65 000 долларов, а за Tesla просят минимум 58 000 долларов. Однако BMW предлагает федеральные налоговые льготы на сумму до 7500 долларов, а Tesla — нет. Так что же происходит в реальном мире, когда эти автомобили противопоставляются друг другу, а статистика не имеет значения? Ответ заключается в том, что Tesla не оставляет клиентам шансов на победу.  Tesla Model 3 разгоняется до сотни всего за 3,6 секунды, тогда как BMW нужно 4,2. Однако дело не только в скорости. Почти все в BMW прекрасно, но не намного лучше, чем Tesla. А ещё Tesla дешевле, быстрее и дальноходнее. «Тесла» без подзарядки проедет 507 км, в то время как BMW покажет результат в 434 км.   Ранее наш портал рассказывал, что подключаемые гибриды Jeep и Chrysler увеличили скорость домашней зарядки. Всего будет выпущено две разновидности нового зарядного устройства. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+