Компания Lexus вынуждена закрыть собственный ресторан в Нью-Йорке
Официальные представители компании Lexus сообщили о том, что компания прекращает производство изысканной еды в своем ресторане в Нью-Йорке, США. Заведение закрылось через три года.
Lexus управлял рестораном Union Square Hospitality Group. Представитель ресторана не дал объяснений внезапного закрытия ресторана, но добавил, что это не было результатом каких-либо проблем, связанных с пандемией коронавируса. Представитель также сообщил, что после короткой паузы во время пандемии ресторан пользовался огромным успехом - почти каждый день были забронированы все столики.
Lexus открыл Intersect площадью 1532,9 квадратных метров в нью-йоркском районе Meatpacking District, который, по словам представителей автопроизводителя, близок к аналогичным точкам продаж Mercedes и Genesis. В прошлом году Ferrari объявила, что она также выйдет на рынок ресторанов, перезапустив свой проект Il Cavallino. Это ресторан, в котором основатель компании Энцо Феррари регулярно обедал с друзьями.
Ресторан Lexus в Токио остается открытым, а в ресторане компании, расположенном в Дубае ведутся ремонтные работы. Он должен открыться в конце этого месяца. 55 сотрудников Intersect будут иметь возможность найти другие должности в Union Square Hospitality Group, поскольку в настоящее время в компании открыто 211 вакансий.
Немного странно и вульгарно видеть, как автопроизводители открывают рестораны или запускают линии одежды, но узнаваемость бренда имеет значение, и есть больше отвлекающих факторов, чем когда-либо, конкурирующих за наше внимание и наши доллары. Автопроизводители стали гораздо более увлечены идеей предоставления клиентам значимого опыта и услуг.
Не так давно, наше издание писало о том, что стала известна цена на самую дорогую версию внедорожника Lexus LX 2022 года. Японский автопроизводитель опубликовал данные о ценах на самую дорогую версию внедорожника Lexus LX версии 2022 модельного года. Повышение цен, по сравнению с предыдущим исполнением модели не такое большое.