Стали известны все лидеры российского авторынка за последние 20 лет

Всего за это время бестселлерами становились восемь различных моделей. Причем 2 раза лучше всех продавались иномарки.

Комментировать
Поделиться:
Стали известны все лидеры российского авторынка за последние 20 лет
По итогам 2021 года самым продаваемым автомобилем в России стала LADA Vesta, которая в последней момент смогла обойти LADA Granta. Эксперты портала «Автостат» вспомнили, какие модели завоевывали лидерство по итогам года за последние 20 лет.

LADA Vesta также была бестселлером в 2018 году. Ее основной конкурент LADA Granta добивался этого почетного звания уже пять раз – в период с 2013 по 2015 гг., а также в 2019 и 2022 годах.

Если говорить об иномарках, то у них также были глобальные успехи. Два года подряд – в 2016 и 2017 годах россияне чаще других отдавали предпочтение корейским машинам Hyundai Solaris и Kia Rio.

А до этого пальму первенства удерживала исключительно российские машины от «АвтоВАЗа».
На первой строчке успели отметиться «Самара-2», «Приора», «Калина», а чаще других побеждала «Классика» - в 2002-2004 гг., 2007, 2008 и 2010 годах. Интересно, что начиная с 2007 года доля лидера ни разу не превысила 10% от общих продаж. Все это говорит о возросшей конкуренции среди брендов и моделей.



Ранее наш портал рассказывал, что компания Nissan объявила цены на новый кроссовер Pathfinder в России. Приобрести машину дешевле 4 млн рублей после смены поколения не получится.

Концерн Volkswagen увеличил цены на всю линейку моделей в России

Автопроизводитель из Германии во второй половине января повысил цены на все свои иномарки в России. Теперь они стоят дороже от 0,6 до 6,6%.

 Немецкий производитель Volkswagen скорректировал прайс-листы на всю линейку моделей, которые можно купить в автосалоне России. Иномарки 2022 года выросли в цене от 30 до 410 тысяч рублей. Такую новость сообщает портал «Автоновости дня» по итогам изучения ценообразования этого производителя.  Минимальную наценку получил лифтбек Polo. За него придется заплатить от 30 до 35 тысяч рублей, что зависит от выбранного исполнения. На 62 тысяч рублей во всех версиях вырос в цене малогабаритный паркетник Taos, а Tiguan обойдется дороже от 70 до 80 тысяч рублей. У остальных моделей прибавка к прежней цене насчитывается сотнями тысяч рублей. К примеру, седан Passat подорожал от 72 до 115 тысяч рублей.    Универсал Passat Alltrack вырос в цене на 111 тысяч рублей, а хэтчбек Golf – от 137 до 191 тысяч рублей. Паркетник Teramont теперь стоит дороже от 153 до 167 тысяч рублей. Стоимость флагмана Touareg повысилась от 36 до 410 100 тысяч рублей.  Обновленные прайс-листы на иномарки Volkswagen 2022 года выглядят следующим образом:  Отметим, в текущем году Volkswagen собирается доставить в Россию минимум две новинки. Это будут спецверсия флагмана Touareg и новое исполнение малогабаритного кроссовера Taos. Даты начала их реализации еще не рассекречивались.   Читайте также о том, что Volkswagen анонсировал выход новой высокопроизводительной модификации Golf в феврале 2022 года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+