Пара редких седанов Lincoln Continental Coach Door Edition выставлена на аукцион

Lincoln Continental десятого поколения был впечатляющим роскошным седаном, но он так и не завоевал популярность у покупателей. Стремясь возродить интерес к автомобилю, Lincoln представила Continental 80th Anniversary Coach Door Edition в 2018 году.

Комментировать
Поделиться:
Пара редких седанов Lincoln Continental Coach Door Edition выставлена на аукцион
Целью создания этой спецсерии стало желание автопроизводителя воссоздать гламур и элегантность Continental 1960-х годов. Седаны в исполнении 80th Anniversary Coach Door Edition отличались удлиненной колесной базой, а также «суицидальными» задними дверями, которые открывались на 90 градусов.

В рекламе тех Lincoln говорилось, что двери позволяли «легко и изящно входить и выходить». А ещё такие седаны отличались  высококлассным интерьером Black Label с сиденьями Perfect Position с 30-позиционной регулировкой, технологией активного шумоподавления и аудиосистемой премиум-класса Revel Ultima.

Седан получил пару раздельных кресел для задних пассажиров, разделенных центральной консолью с деревянной отделкой. На ней разместили  набор элементов управления, а также складной поднос и подставку для беспроводной зарядки.

За работоспособность седана отвечает 3,0-литровый V6 с двойным турбонаддувом, выдающий 400 л.с. Он сочетается с 6АКПП и стандартной системой полного привода.


Выпуск 80th Anniversary Edition был ограничен 80 экземплярами, но Lincoln знал, что модель будет популярной, поэтому они также объявили об «ограниченном количестве» выпусков Continental Coach Door Edition для модели 2020 года.



Два из них выставлены на аукцион Mecum, который откроется в марте. Оба седана имеют небольшой пробег и находятся в отличном состоянии. Белая модель имеет привлекательный черно-белый интерьер, а на одометре всего 74 км.



У черного автомобиля пробег более чем в два раза больше - 161 км. Аукционной оценки нет, но всего было построено около 230 экземпляров Continental Coach Door Edition, а модель 2020 года изначально стоила 116 645 долларов.





Ранее наш портал рассказывал, что продаётся очень редкий Mitsubishi Lancer Evolution VI RSX 2000 года. Всего в своё время свет увидели только 30 таких машин. 

Продаётся очень редкий Mitsubishi Lancer Evolution VI RSX 2000 года

Исключительно редкий Mitsubishi Lancer Evolution VI RSX 2000 года выпуска в настоящее время выставлен на продажу в Великобритании. Всего было выпущено только 30 таких машин.

Над созданием этой лимитированной серии потрудилось британское подразделение Ralliart. Эта модель основана на стандартном Evo VI RS. Только вот в нем отсутствует модный Active Yaw Control, как в других моделях Evo, и даже нет ABS. Это компенсируется легким алюминиевым капотом и передними крыльями, более жестким корпусом, а также более резвым рулевым управлением и «урезанным» интерьером. Все это сделалио авто на 110 кг легче оригинального EVO 6. Mitsubishi Lancer Evolution VI RSX оснащен 2,0-литровым турбомотором мощностью 280 л.с. В описании Piston Heads отмечено, что всего было выпущено 30 машин, из которых только 10 были окрашены в цвет Satellite Silver. Этот экземпляр был построен в 1999 году и впервые зарегистрирован в мае 2000 года. В течение 14 лет он принадлежал юристу из Гонконга. За это время он успел получить ряд модификаций, в том числе подвеску Proflex с внешними резервуарами, шестипоршневые тормозные суппорты, модернизированный блок управления двигателем, 3-дюймовый выхлоп HKS, колеса Evo 7 и пр. Вторым владельцем авто стал основатель Ralliart UK Джон Киркхэм, который перепродал его в 2017 году. Пробег авто - 85 295 км. За него собираются выручить 45 000 фунтов стерлингов (почти 4,7 млн рублей). На снимках видно, что автомобиль  находится в хорошем состоянии, а серебристая краска не имеет видимых повреждений. Ранее наш портал рассказывал, что в медиасистемах автомобилей марки Volvo появится YouTube. Стороны уже договорились о сотрудничестве. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+