Иностранные автобренды нарастили долю на рынке России в 2021 году
Эту позитивную тенденцию специалисты «АВТОСТАТа» объясняют тем, что продажи иномарок в нашей стране в минувшем году выросли сильнее, чем рынок в целом.
По подсчётам отечественных аналитиков, в 2021 году иностранным автомобильным маркам принадлежала доля в 73,6% от всех проданных на территории РФ легковушек и LCV. Для сравнения, в 2020-м эта цифра была ниже - 73%.
Увеличение доли иномарок на авторынке нашей страны специалисты связывают с тем, что их продажи выросли сильнее основного рынка. Всего в минувшем году россияне приобрели 1 млн 227 тыс. 178 авто с логотипами иностранных марок. Этот результат на 5,1% выше, чем в 2020 году.
В целом российский авторынок за отчётный период вырос на 4,3% (до 1 666 780 автомобилей).
А тем временем стало известно, что Maruti Suzuki готовит новый кроссовер для конкуренции Hyundai Creta. В его основе - специальная архитектура для развивающихся рынков.
По теме
Увеличение доли иномарок на авторынке нашей страны специалисты связывают с тем, что их продажи выросли сильнее основного рынка. Всего в минувшем году россияне приобрели 1 млн 227 тыс. 178 авто с логотипами иностранных марок. Этот результат на 5,1% выше, чем в 2020 году.
В целом российский авторынок за отчётный период вырос на 4,3% (до 1 666 780 автомобилей).
Рост продаж машин отечественных марок скромнее - только два процента. В количественном выражении это 439 602 покупателя. В итоге доля такого транспорта в 2021-м сократилась до 26,4% против прежних 27%.
А тем временем стало известно, что Maruti Suzuki готовит новый кроссовер для конкуренции Hyundai Creta. В его основе - специальная архитектура для развивающихся рынков.