Иностранные автобренды нарастили долю на рынке России в 2021 году

Эту позитивную тенденцию специалисты «АВТОСТАТа» объясняют тем, что продажи иномарок в нашей стране в минувшем году выросли сильнее, чем рынок в целом.

Комментировать
Поделиться:
Иностранные автобренды нарастили долю на рынке России в 2021 году
По подсчётам отечественных аналитиков, в 2021 году иностранным автомобильным маркам принадлежала доля в 73,6% от всех проданных на территории РФ легковушек и LCV. Для сравнения, в 2020-м эта цифра была ниже - 73%.

Увеличение доли иномарок на авторынке нашей страны специалисты связывают с тем, что их продажи выросли сильнее основного рынка. Всего в минувшем году россияне приобрели 1 млн 227 тыс. 178 авто с логотипами иностранных марок. Этот результат на 5,1% выше, чем в 2020 году.

В целом российский авторынок за отчётный период вырос на 4,3% (до 1 666 780 автомобилей).

Рост продаж машин отечественных марок скромнее - только два процента. В количественном выражении это 439 602 покупателя. В итоге доля такого транспорта в 2021-м сократилась до 26,4% против прежних 27%.



А тем временем стало известно, что Maruti Suzuki готовит новый кроссовер для конкуренции Hyundai Creta. В его основе - специальная архитектура для развивающихся рынков.  
17 Января, 2022 г.

Удлиненная версия Kia Sportage будет конкурировать в России с Toyota RAV4 и Skoda Kodiaq

Концерн Kia готовится к продажам на авторынке России мирового бестселлера — Sportage пятой генерации. Эта модель пользуется большим спросом в других странах. Российские автолюбители также смогут приобрести растянутую модификацию модели, у которой будет несколько сильных конкурентов.

 Кроссовер Kia Sportage следующего поколения презентовали минувшим летом. Модель будет ведущей новинкой текущего года от корейского концерна в России. Со сменой генераций Sportage сконструировали на новую архитектуру. Эта новинка на различных рынках будет реализовываться в двух разных исполнениях — растянутой и укороченной.     В Kia уже подтвердили, что на российский рынок выйдет полноценная длиннобазная версия кроссовера, которая уже представлена на корейском и американском рынках. По размеру колесной базы новинка превосходит актуальный Sportage на 85 мм, а по длине кузова — на 175 мм.   По мнению автоэкспертов, главными соперниками рестайлингового Kia Sportage на отечественном авторынке будут Toyota RAV4 и Skoda Kodiaq. Также новинку можно сравнить с паркетником Sorento с более мощными силовыми установками по более высокой цене. Sportage получился больше RAV4 на 60 мм и почти смог догнать по габаритам Kodiaq, длина которого больше всего на 37 мм.     Линейка моторов нового Kia Sportage для российского рынка предлагает атмосферные моторы с рабочим объемом на 2,0 и 2,5 литра с отдачей на 149 л.с. и 190 л.с. Более мощный из них функционирует с автоматической трансмиссией на 8 ступеней и полноприводной системой. Более слабый агрегат идет с 6 АКПП или 6 МКПП, а также с системой полного или переднего привода.    Ожидается, что больше всего продаж придется на модификацию с 2,0-литровым агрегатом в паре с автоматической трансмиссией на 6 ступеней. При этом у Toyota RAV4 двигатель аналогичного объема полагается с вариатором. Россияне же чаще выбирают АКПП. Кроссовер Skoda Kodiaq идет с турбомотором с объемом на 1,4 литра и АКПП. И это тоже не совсем подходящий для российских водителей вариант.     Вторая модификация у Kia Sportage — это мотор на 2,5 литров в паре с автоматической коробкой передач 8 ступеней, как и у Toyota RAV4. Для конкурирующего Kodiaq полагается 2-литровый агрегат с «роботом».      После обновления Sportage подорожает на 280 тысяч рублей. Базовое исполнение Comfort с 2,0-литровым мотором, АКПП и переднеприводной системой можно будет купить от 2 млн 329 тысяч 900 рублей. В списке возможностей версии Comfort указываются: диски колес на 17 дюймов, оптика на светодиодах, климатическая установка на две зоны и мультимедийный комплекс с экраном на 8 дюймов с удаленным подключением гаджетов с помощью Apple Carplay и Android Auto. За доплату полагается и опционный пакет «Теплые опции». В нем есть подогревы форсунок стеклоомывателя, пассажирских кресел и рулевого колеса, а также дополнительный электроотопитель интерьера.    На российский рынок доставят и внедорожное исполнение Sportage X–Line. В такой комплектации новинка получит иное оформление бамперов, дизайнерские диски колес на 17 дюймов с шинами BF Goodrich, подогрев фронтального стекла с форсунками омывателя. Также будет дополнительный режим «Снег» и подросший дорожный просвет.    Стоит отметить, что обновленный Kia Sportage смотрится современнее своих соперников. Модель получила преимущества в виде новых опций, благодаря которым модель должна хорошо раскупаться в автосалонах России.   Напомним, что по итогам того года кроссовер Sportage купили 25 тысяч автолюбителей. Ожидается, что в этом году объем реализации модели достигнет 30 тысяч машин.   Читайте также о том, что марка Kia представила обновленный внедорожник Mohave 2023 года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+