Компания Tesla испытывает новые проблемы с работой своего "автопилота"
Недавно стало известно о том, что инженеры компании Tesla испытывают новые проблемы с работой своего "автопилота". "Система автономного управления частно принимает неверные решения, что чревато авариями" - говорят местные власти.
Если отправится в любую точку Калифорнии, США, через несколько минут вы обязательно увидите Tesla Model 3. Весь модельный ряд американского бренда чрезвычайно популярен в этом штате. Завод Freemont также служил штаб-квартирой Tesla, но вскоре это изменится, когда генеральный директор Илон Маск переедет в Техас. Завод Freemont останется в рабочем состоянии, но сейчас внимание сосредоточено на все еще строящейся фабрике Austin Gigafactory, где производится Model Y.
Автопроизводителю удалось сохранить записи FSD, такие как аварийные инциденты на дорогах общего пользования, в основном в секрете даже в Калифорнии. По данным издания Los Angeles Times, вскоре это может измениться.
Департамент транспортных средств Калифорнии сообщил автопроизводителю, что пересматривает его систему автономного управления FSD, чтобы определить, подпадает ли она под действие правил автономных транспортных средств департамента.
«Недавние обновления программного обеспечения, видеоролики, показывающие опасное использование этой технологии, открытые расследования Национальной администрации безопасности дорожного движения США и мнения других экспертов в этой области», — все это учитывается при принятии решения. Сенатор штата Калифорния Лена Гонсалес, председатель транспортного комитета Сената, в прошлом месяце запросила свое мнение о бета-программе Tesla FSD. Как и другие политики, агентства и защитники безопасности, Гонсалес обеспокоен политикой Tesla, позволяющей владельцам контролировать работу своих автомобилей, оборудованных FSD.
Так почему же Калифорния раньше не запрашивала эту информацию у Теслы? Потому что FSD, как и автопилот, официально классифицируется как система помощи водителю 2-го уровня. Для сравнения, автомобили бренда Waymo получили автопилот уровня 4, что означает, что они могут управлять собой при определенных условиях без непосредственного контроля водителя.
Но на медленно растущий модельный ряд Tesla повлияли другие новые технологии, в основном Full Self-Driving (FSD), более продвинутая версия и без того спорного "автопилота".
Автопроизводителю удалось сохранить записи FSD, такие как аварийные инциденты на дорогах общего пользования, в основном в секрете даже в Калифорнии. По данным издания Los Angeles Times, вскоре это может измениться.
Департамент транспортных средств Калифорнии сообщил автопроизводителю, что пересматривает его систему автономного управления FSD, чтобы определить, подпадает ли она под действие правил автономных транспортных средств департамента.
«Недавние обновления программного обеспечения, видеоролики, показывающие опасное использование этой технологии, открытые расследования Национальной администрации безопасности дорожного движения США и мнения других экспертов в этой области», — все это учитывается при принятии решения. Сенатор штата Калифорния Лена Гонсалес, председатель транспортного комитета Сената, в прошлом месяце запросила свое мнение о бета-программе Tesla FSD. Как и другие политики, агентства и защитники безопасности, Гонсалес обеспокоен политикой Tesla, позволяющей владельцам контролировать работу своих автомобилей, оборудованных FSD.
Так почему же Калифорния раньше не запрашивала эту информацию у Теслы? Потому что FSD, как и автопилот, официально классифицируется как система помощи водителю 2-го уровня. Для сравнения, автомобили бренда Waymo получили автопилот уровня 4, что означает, что они могут управлять собой при определенных условиях без непосредственного контроля водителя.