Российским водителям рассказали, как быстро и без больших затрат отучить "автомат" дергаться

Эксперты «Российской газеты» перечислили основные проблемы, с которыми могут столкнуться владельцы машин с гидромеханической автоматической КП.

Комментировать
Поделиться:
Российским водителям рассказали, как быстро и без больших затрат отучить "автомат" дергаться
Когда пробег авто достигнет отметки в 150–200 тыс. км, гидромеханическая АКПП может начать работать со сбоями. Это, к примеру, характерные рывки и пинки в момент перевода селектора из положения P в положение D или R или при смене передач в движении.

Некоторые из этих проблем могут объясняться низким уровнем трансмиссионной жидкости или ее износом. Так что специалисты при подобном поведении КП рекомендуют сразу же проверить уровень трансмиссионной жидкости. 

Проверка уровня масла - процедура довольно простая. Прогрейте коробку до рабочей температуры, а после остановите машину на ровной площадке и переведите селектор в режим P. Затем отыщите щуп коробки передач: на нем будет написано СOLD и HOT.

Проверьте уровень, ориентируясь на риски у метки HOT. Проверить уровень масла можно и другим способом, только он менее точный.
Также рывки при работе трансмиссии может вызвать забитый масляный фильтр. Кроме фильтра, важно следить за состоянием системы охлаждения КП. Радиаторы охлаждения также могут засориться или термостат выйдет из строя. В этом случае трансмиссионная жидкость может перегреться, провоцируя рывки. 

Ещё один возможный вариант - проблемы с электрикой.  Например, неисправный датчик массового расхода воздуха или положения дроссельной заслонки. Причём приборка запросто может не транслировать эти ошибки. Однако проблема может быть и более серьёзной. Тогда не обойтись без помощи мастеров из автосервиса. Тот же износ тормозной ленты. 



Ранее наш портал рассказывал, каких проблем ждать, если темнеет моторное масло. Оказывается, это естественный процесс, однако есть нюансы. 
16 Января, 2022 г.

Стартовали продажи гибридного минивэна Song MAX DM-i с запасом хода в 1090 км

Производством занимается концерн BYD, а цена на новинку получилась не слишком большой с учетом класса авто и его функционала.

Марка BYD Auto сообщила о начале продаж нового минивэна Song MAX DM-i. Покупатели смогут выбрать сразу из нескольких модификаций авто. Запас хода исключительно на электротяге составит от 51 до 105 км пути. Стоимость самой доступной версии 22 тыс. долларов, что в переводе на рубли 1,65 млн. В РФ за такие деньги купить минивэн невозможно. За топовую модификацию дилеры просят 25 тыс. долларов. В лицевой части мы видим фирменную шестиугольную радиаторную решетку. В нее интегрированы хромированные полосы. Также хром можно встретить и на боковых дверях, причем смотрится он достаточно стильно. Передние фары напоминают глаза дракона, что добавляет машине хищный и агрессивный вид. Интерьер отличается большим экраном мультимедийного комплекса. А панель приборов здесь в цифровом виде. Длина Song MAX DM-i составляет 4 710 мм, а расстояние между осями достигает 2 785 мм. Однако главным здесь является мотор, который использует гибридную технологию. Базируется от на силовом агрегате с рабочим объемом 1,5 литра и мощностью 110 л.с. А вот электромотор способен выдавать 197 л.с. Поражает расход топлива – когда аккумулятор заряжен, то на 100 км пути надо всего 0,9 литра топлива. А при полной разрядке необходимо 4,4 литра, что также является отличным результатом. Динамика автомобиля также в порядке – с места до 100 км/ч можно разогнаться за 7,9 секунды. А запас хода при полном баке и заряженной АКБ достигает 1 090 км пути. Также новый Song MAX DM-i можно использовать в качестве электростанции – мощность поддерживаемого оборудования может достигать 3,3 кВт. Это приятно порадует любителей путешествий. Ранее наш портал рассказывал о новом кроссовере Genesis G90. После обновления автомобиль сможет бросить вызов ведущим немецким брендам.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+