Pirelli производит специальную резину для мощного Ford Mustang Mach-E

Итальянский производитель шин - компания Pirelli, производит специальную резину для высокопроизводительного электрокроссовера Ford Mustang Mach-E GT Performance Edition. Сообщается, что шина также улучшает комфорт.

Комментировать
Поделиться:
Pirelli производит специальную резину для мощного Ford Mustang Mach-E
Когда впервые был представлен Ford Mustang Mach-E, поклонники культового спорткара Mustang были возмущены по нескольким причинам. Во-первых, почитаемое название модели будет закреплено за кроссовером, причем электрическим. Ведь Mustang вызывает в воображении образ маслкаров V8.



С выпуском GT Performance Edition американская компания надеялась исправить это, обеспечив кроссоверу высокие динамические характеристики, соответствующие его названию. 

 С заявленным временем разгона от 0 до 100 км/ч в 3,5 секунды это недалеко от показателей ускорения спортивного купе Mustang GT500.

С такими показателями производительности важно, чтобы машина жестко стояла на асфальте. В сотрудничестве с Ford компания Pirelli разработала уникальную шину P-Zero для самого быстрого Mustang Mach-E. Липкую резину, доступную в размере 245/45R20 103Y XL, можно узнать по надписи «Elect» на боковине, обозначающей шины Pirelli для гибридных и электрических транспортных средств.

 Шины были созданы, чтобы позволить водителям в полной мере насладиться характеристиками спортивного кроссовера. Помимо очевидных преимуществ в управлении и сцеплении, изготовленный на заказ продукт также учитывает другие факторы и помогает повысить комфорт за счет снижения дорожного шума и увеличения запаса хода благодаря низкому сопротивлению качению.

Шина P Zero является частью линейки Ultra High-Performance бренда, созданной в соответствии с идеей Pirelli «идеальная посадка». Оснащенный двумя электродвигателями и полным приводом, недавно разработанный продукт призван улучшить все аспекты вождения Mustang Mach-E GT Performance Edition.



Не так давно, наше издание писало о том, что аккумулятор Ford Mustang Mach-E может стоить больше, чем новый Maverick. Один дилерский центр в США продает аккумулятор в сборе с увеличенным запасом хода за 23 648 долларов или 1 млн 738 тысяч рублей, что дороже, чем автомобиль Maverick.

Изогнутые экраны появятся в новых BMW M3 и M4

Удивительная информационно-развлекательная система iDrive 8 от баварского автопроизводителя вскоре может быть добавлена ​​​​в списки оснащения спортивных автомобилей M3 и M4.

Одной из ключевых особенностей, которые были добавлены в полностью электрический BMW i4, стал знаменитый изогнутый экран, на котором размещена цифровая комбинация приборов и информационно-развлекательная система. Похоже, что вскоре мы увидим, как этот комплекс iDrive 8 появится на "заряженных" BMW M3 и M4, когда дуэт получит обновление в середине цикла. Согласно информации, полученной от зарубежных инсайдеров, внедрение этого комплекса в традиционные модели бренда было лишь вопросом времени. Учитывая, что это новейшая разработка BMW в области информационных технологий, логично захотеть внедрить ее во все модели как можно скорее. В то время как iDrive 8 будет устанавливаться на модели BMW 3 и 4 Series, понятно, что их более мощные M-исполнения могут быть обработаны набором уникальной графики в стиле M, в отличие от футуристического и электрифицированного дизайна, который можно найти в том же i4. Также отмечается, что это не должно вызывать удивления, учитывая, что BMW обычно внедряет новую систему iDrive, если она доступна, в моделях с фейслифтингом. Однако на этот раз изменение включает в себя полный аппаратный переход от текущей панели с плоским экраном.  Те, кто в настоящее время использует текущий интерфейс операционной системы 7.0, будут подвергаться несколько более крутой кривой обучения, если они решат выбрать новый продукт с обновленным устройством. Новый интерфейс сильно отличается от текущего, поскольку он использует операционную систему, более похожую на Android, с библиотеками приложений. Это то, что первых пользователей может расстроить. Кроме того, новый блок означает, что аналоговые входы, такие как климат-контроль, будут заменены новыми цифровыми, интегрированными с экраном.  К счастью для тех, кто не предпочитает слишком много изменений, поворотный контроллер останется для идеальной эргономики, в то время как управление голосом, касанием и жестами значительно улучшено. С помощью этой новой системы BMW стремится к более естественному диалогу между водителем и автомобилем. Это было достигнуто за счет применения ряда цифровых, интеллектуальных и упреждающих функций. Не так давно, наше издание писало о том, что BMW не будет производить аккумуляторы внутри компании из-за технической неопределенности. BMW придерживается прагматичного подхода к производству аккумуляторов, поскольку предпочитает не производить аккумуляторные батареи собственными силами. И это несмотря на то, что немецкий автопроизводитель перешел на электромобили быстрее, чем ожидалось.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+