В этом видео, Caterham 7 очень быстро едет по Нюрбургрингу

На зарубежном YouTube-канале появилось видео, на котором показано, как экзотичная машина Caterham 7 очень быстро едет по гоночной трассе Нюрбургринг.

Комментировать
Поделиться:
В этом видео, Caterham 7 очень быстро едет по Нюрбургрингу
Благодаря множеству гоночных игр, в которых присутствует возможность виртуально прокатиться по гоночной трассе Нюрбургринг, последняя может стать на удивление знакомым место, даже если вы не были на ней лично. Тем не менее, живое путешествие по Северной петле — это нечто особенное, и это видео предлагает особый взгляд на, пожалуй, самую известную трассу в мире.



Мы видели всевозможные автомобильные видеоролики с «Ринга», но такие кадры обычно включают в себя гоночный автомобиль, отчаянно пытающийся установить рекорд круга. 


L'argus на YouTube поделился этим опытом с помощью камеры, установленной на стороне пассажира в узкой кабине Caterham Seven, создав надлежащее впечатление от поездки в автомобиле. Обход 12,9-мильной петли на таком необычном автомобиле под открытым небом предлагает зрелища и звуки, которые обычно не видны на видео, а круг представляет собой приятное сочетание скорости без лишней спешки.

 Говоря о транспортном средстве, это Caterham Seven 485 R с 2,0-литровым двигателем мощностью 237 лошадиных сил, который направляются на задние колеса через шестиступенчатую механическую коробку передач. Здесь нет крыши, нет дверей и, как таковых, почти нет массы — 485 R весит примерно 589,67 км, что дает ему безумное соотношение мощности и веса. Если вы хотите почувствовать, что это значит, посмотрите и послушайте, как этот водитель проезжает довольно опасную половину "Зеленого ада" (так называют Нюрбургринг - прим.редак.). 

Это не официальная попытка установить рекорд прохождения круга, и, поскольку это сессия на открытой трассе, машины входят и выезжают с трассы после каждой трассы. Пробки также присутствуют, и водителю Caterham несколько раз приходилось снижать скорость. Тем не менее, неофициальное время от моста до портала у водителя составляет около восьми минут. 



Не так давно, наше издание писало о том, что самая легкая "семерка" Caterham в истории весит меньше двигателя Bugatti Chiron. Caterham Seven является одним из самых легких, чистых спортивных автомобилей на планете. Модель 270 со средними характеристиками позволит разогнаться до 96 км/ч за 5,0 секунд и весит всего 540 кг, или около трети от веса Porsche 911 Carrera 4S.

Сможет ли "заряженный" Mercedes-AMG A35 обогнать BMW M340i?

На зарубежном YouTube-канале появился видеоролик, на котором показана драг-гонка, между высокопроизводительными Mercedes-AMG A35 и BMW M340i. Оба автомобиля находятся полностью в стоковых конфигурациях.

В дрэг-рейсинге обычно участвуют две или более машины либо с аналогичными характеристиками, либо в соответствующих сегментах. Тем не менее, интересно посмотреть, как две модели, которые напрямую не конкурируют друг с другом, ведут себя на полосе. На этот раз оба претендента на победу родом из Германии. Из Мюнхена это BMW M340i xDrive, а флаг Аффальтербаха — седан A35 AMG.  Это оба высокопроизводительных седана, но эти автомобили сильно отличаются друг от друга. Эти автомобили даже не относятся к одному размерному классу. Начнем с седана Mercedes-AMG A35. A35 относится к классу малолитражных роскошных седанов и меньше, чем BMW. Тем не менее, размер A35 также может быть его преимуществом, поскольку он меньше весит. Для сравнения, этот автомобиль весит 1 570 кг, а BMW — 1 746 кг. В седане A35 используется 2,0-литровый турбодвигатель мощностью 302 лошадиных силы и крутящим моментом 400 Нм. Передача этой мощности на дорогу осуществляется семиступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением, которая передает ее на все четыре колеса. BMW M340i xDrive имеет недостаток в размере и весе. Тем не менее, это компенсируется тем, что под капотом находится более мощный 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель TwinPower Turbo мощностью 382 лошадиных силы (500 Нм). BMW имеет преимущество в 80 лошадиных сил (100 Нм). Как и Mercedes-AMG, он тоже полноприводный, но больше мощности уходит на задние колеса.  В этом тесте есть несколько вещей, на которые следует обратить внимание. Во-первых, гонка проходила в не очень идеальных условиях с влажными участками на полосе. Во всяком случае, результаты заездов на несколько секунд отличаются от тех, которые были заявлены автопроизводителями. Тем не менее, это проверка того, какая машина может лучше снизить мощность и тронуться с места дальше, чем другая. Также было проведено два теста, но во втором полностью загруженный M340i противопоставлялся незагруженному седану A35. Мы не будем портить вам результат, но форсированную рядную шестерку BMW сложно превзойти. Не так давно, наше издание писало о том, что прототип обновленного Mercedes-AMG GLC был замечен на тестах. Западные издания опубликовали фотографии с прототипом обновленной версии "заряженного" кроссовера Mercedes-AMG GLC. Машина, которая по услугам получит гибридную силовую установку, была сильно закамуфлирована.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+