Новости в мире / 14 Января, 2022 г. автор: Ксения Казеева

Марка Hyundai продала в России больше 162 тыс. машин в 2021 году


Такую статистику озвучил Алексей Калицев, управляющий директор «Хендэ Мотор СНГ» на онлайн пресс-конференции, посвященной итогам работы компании в 2021 году и планам на следующий год.

Минувший год Алексей Калицев назвал успешным для марки, несмотря на негативные тенденции в отрасли.

По теме






Компания активно трансформирует бизнес: это не только продажи машин, но и сервисы. Сегодня у марки пять каналов проведения  продаж: онлайн-продажи, дилерская сеть, Mobility, Business Mobility и Uka. 

Всего марка продала в РФ в минувшем году 162 559 авто. На онлайн-продажи пришлось 5 300 экземпляров (около 3%). Сам автопроизводитель считает этот результат отличным.

В итоге марка подтвердила статут SUV-бренда в России. Безоговорочный лидер - Creta, который в прошлом году сменил поколение. 
Кроссовер купили 68 061 раз. Также отметим бюджетный седан Solaris, который разошелся тиражом в 61 061 экземпляр, что значительно больше, чем годом ранее.

В итоге марка достигал в 2021-м году доли рынка в 10%. И автопроизводитель не собирается останавливаться на достигнутом.



Ранее наш портал рассказывал, что в России подорожали автомобили Hyundai. Марка пополнила список автопроизводителей, которые повысили цены на свои машины в январе.