Новости в мире / 13 Января, 2022 г. автор: Бахтияр Искендеров

Электрокары Peugeot e-308 EV Hatchback и SW появятся в 2023 году


Peugeot готов расширить линейку 308 полностью электрической моделью. Новинка будет доступна как в кузове хэтчбек, так и в версии SW на базе электрифицированной версии архитектуры EMP2.

 Планы относительно варианта компактного хэтчбека EV рассекретил директор по продуктам Peugeot Джеромом Мишероном, но сегодня появилось больше информации о будущей модели. Изменения дизайна внутри и снаружи будут минимальными. 

По теме






 Первоначально считалось, что платформа EMP2 для Peugeot 308, DS 4 и Opel Astra будет доступна только в форме ICE и PHEV. Однако, начиная со своих пассажирских фургонов, которые используют удлиненную версию той же архитектуры, Stellantis оснастила их аккумулятором большей емкости и электродвигателями, превращающими их в электромобили.

Peugeot заявляет, что e-308 будет предлагать больший запас хода и повышенную выходную мощность по сравнению с меньшим e-208 благодаря более эффективной трансмиссии. Сообщается, что один передний электродвигатель будет производить 154 л.с. и 270 Нм, передавая мощность на переднюю ось.



   Энергия будет храниться в подпольной батарее на 400 В емкостью 50 кВтч и возможностью быстрой зарядки 100 кВт. Новая химическая технология аккумуляторов NMC811 обеспечивает эффективность 12,4 кВтч/100 км. По словам руководителя проекта Аньес Тессон-Фаже, это будет лучший результат среди конкурентов. Как сообщает Autocar, у e-308 будет запас хода составляет 402 км, что соответствует слухам о запасе хода грядущей компактной Tesla.

 Несмотря на более тяжелую батарею, отсутствие двигателя ICE приведет к весу в 1600 кг, что аналогично гибридному варианту с подключаемым модулем. Ожидается, что объем багажника хэтчбека составит 361 л.

 E-308 поделится своей основой с полностью электрическим собратом Opel Astra-e, дебют которого подтвержден в 2023 году. Autocar сообщает, что производство электрического Peugeot начнется в июле 2023 года. Вскоре после этого последуют первые поставки. Французская модель будет конкурировать с VW ID.3 и Nissan Leaf, Renault Megane E-Tech, а также с грядущим хэтчбеком Tesla C-Segment.

 Компания ожидает, что e-308 составит значительную долю продаж линейки 308. Гендиректор Peugeot Линда Джексон заявила, что электрические версии уже составляют до 20% от общего объема продаж бренда.



  Читайте также о том, что седаны Peugeot 408 и Citroen C4 больше не продаются с дизельным мотором в РФ.