Электрокары Peugeot e-308 EV Hatchback и SW появятся в 2023 году

Peugeot готов расширить линейку 308 полностью электрической моделью. Новинка будет доступна как в кузове хэтчбек, так и в версии SW на базе электрифицированной версии архитектуры EMP2.

Комментировать
Поделиться:
Электрокары Peugeot e-308 EV Hatchback и SW появятся в 2023 году
 Планы относительно варианта компактного хэтчбека EV рассекретил директор по продуктам Peugeot Джеромом Мишероном, но сегодня появилось больше информации о будущей модели. Изменения дизайна внутри и снаружи будут минимальными. 

 Первоначально считалось, что платформа EMP2 для Peugeot 308, DS 4 и Opel Astra будет доступна только в форме ICE и PHEV. Однако, начиная со своих пассажирских фургонов, которые используют удлиненную версию той же архитектуры, Stellantis оснастила их аккумулятором большей емкости и электродвигателями, превращающими их в электромобили.

Peugeot заявляет, что e-308 будет предлагать больший запас хода и повышенную выходную мощность по сравнению с меньшим e-208 благодаря более эффективной трансмиссии. Сообщается, что один передний электродвигатель будет производить 154 л.с. и 270 Нм, передавая мощность на переднюю ось.

2021-Peugeot-308-49.jpg

   Энергия будет храниться в подпольной батарее на 400 В емкостью 50 кВтч и возможностью быстрой зарядки 100 кВт. Новая химическая технология аккумуляторов NMC811 обеспечивает эффективность 12,4 кВтч/100 км. По словам руководителя проекта Аньес Тессон-Фаже, это будет лучший результат среди конкурентов. Как сообщает Autocar, у e-308 будет запас хода составляет 402 км, что соответствует слухам о запасе хода грядущей компактной Tesla.

 Несмотря на более тяжелую батарею, отсутствие двигателя ICE приведет к весу в 1600 кг, что аналогично гибридному варианту с подключаемым модулем. Ожидается, что объем багажника хэтчбека составит 361 л.

 E-308 поделится своей основой с полностью электрическим собратом Opel Astra-e, дебют которого подтвержден в 2023 году. Autocar сообщает, что производство электрического Peugeot начнется в июле 2023 года. Вскоре после этого последуют первые поставки. Французская модель будет конкурировать с VW ID.3 и Nissan Leaf, Renault Megane E-Tech, а также с грядущим хэтчбеком Tesla C-Segment.

 Компания ожидает, что e-308 составит значительную долю продаж линейки 308. Гендиректор Peugeot Линда Джексон заявила, что электрические версии уже составляют до 20% от общего объема продаж бренда.

2021-Peugeot-308-10a.jpg

  Читайте также о том, что седаны Peugeot 408 и Citroen C4 больше не продаются с дизельным мотором в РФ.

Компания Kia увеличила продажи в России на 2% по итогам 2021 года

Корейская марка снова стала самой популярной среди иностранных брендов в России. Это очень почетное звание, так как соперничать с машинами LADA сложно из-за их высоких корпоративных продаж.

Согласно данным АЕБ, дилеры Kia в 2021 году продали в России 205 801 новый автомобиль. Результат прошлого года улучшен на 2%. Самой популярной моделью снова стала Kia Rio – в 2021 году ее купили 82 941 раз, что на 6% меньше, чем годом ранее. На второй позиции находится бизнес-седан K5, который совсем немного не дотянул до звания бестселлера сегмента D. В 2021 году этот автомобиль купили 29 224 раза (рост в 3,5 раза). Третьим по популярности стал стильный кроссовер Sportage – дилеры передали покупателям 24 969 таких авто (-11%). Также отметим небольшой кроссовер Seltos с результатом 17 865 шт. и ростом продаж на 40%. Отметим, что все эти модели вошли в список 25 российских бестселлеров по итогам года. Если говорить о декабре, то продажи Kia составили 15 531 шт. (-22%). Лучше других продавался небольшой Rio (7 056 шт., -31%). Вторым по популярности стал Kia Seltos с результатом 1 994 реализованных авто (+11%). Дополняет ТОП-3 более габаритный кроссовер Kia Sportage – в декабре его купили 1 535 раз (-38%). А тем временем стало известно, что LADA Vesta возглавила список российских бестселлеров по итогам 2021 года. В итоговом рейтинге модель оказалась выше LADA Granta.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+