Новости в мире / 13 Января, 2022 г. автор: Василий Компаниец

В Сети появился рендер на минивэн от компании Volvo


Отечественный художник представил свое виденье того, каким может стать минивэн от компании Volvo. Пока что нет информации о желании руководства шведского автопроизводителя представить подобную модель.

 Минивэны представляют собой очень специфичный класс автомобилей. Да, они не такие популярные, как кроссоверы и внедорожники, однако эти семейные рабочие "лошадки" более практичны. Очевидно, что рынок с этим не согласен, поскольку в наши дни доступно всего несколько минивэнов по сравнению с десятками внедорожников, грузовиков и т.д.

Volvo входит в число брендов, которые имеют очень солидный модельный ряд кроссоверов.



По теме





 Шведский автопроизводитель полон решимости сохранить седаны и универсалы в своем модельном ряду, хотя до сих пор он никогда не проектировал серийный минивэн. Наши коллеги из интернет-портала "Колеса.ру" исправляют это с помощью своего последнего рендера, изображающего минивэн от Volvo.

Мы должны признать, что этот виртуальный автомобиль с первого взгляда не похож на традиционный минивэн. Это скорее универсал с более высокой крышей, хотя раздвижные задние двери — классическая деталь минивэна. Передняя часть автомобиля вдохновлена ​​текущим модельным рядом Volvo и оснащена фарами с Т-образными светодиодными дневными ходовыми огнями. За исключением заднего бампера, задняя часть выглядит совершенно новой, с интересными L-образными задними фонарями.

Наиболее близким к этому рендерингу, который существует на самом деле, вероятно, является Volvo Concept Recharge. Он был представлен прошлым летом для ознакомления с полностью электрическими планами бренда в качестве следующего шага в стратегии компании по электрификации. Есть некоторое сходство в форме двух автомобилей, хотя, очевидно, концепт имеет более четкие линии и более футуристический внешний вид.

Излишне говорить, что шансы увидеть серийный минивэн Volvo в ближайшем будущем практически нулевые. Шведский бренд по-прежнему привержен сегменту кроссоверов и внедорожников, но, к счастью, он сохранит традиционные стили кузова седан и универсал на долгие годы.



Не так давно, наше издание писало о том, что продажи новых машин Volvo в России выросли на 13% в 2021 году. Прошлый год получился для премиального бренда из Швеции успешным. Нынешний год может стать еще лучше за счет дебюта двух ключевых новинок.