Компания Nuro представила автономную модель третьего поколения с внешней подушкой безопасности
Nuro представляет автономное транспортное средство третьего поколения с более элегантным дизайном и внешней подушкой безопасности
Новинка под названием просто как Nuro призвана предоставить «безопасные, экологичные и удобные услуги миллионам людей. Nuro стал одним из многообещающих стартапов в области автономной доставки, и сегодня компания представила свое транспортное средство третьего поколения.
Пресс-центр Nuro не стал вдаваться в подробности, но сказал, что их последняя модель представляет собой серийный автомобиль, который «готов к массовому производству». Кроме того, электромобиль получился намного симпатичнее своего предшественника, поскольку отличается более гладким стилем и дружелюбным «лицом» с круглыми фарами.
Nuro предназначен для доставки. Его грузоподъемность вдвое больше, чем у R2. В частности, он может похвастаться объемом в 765 литров для хранения. Этого достаточно, чтобы вместить примерно 24 сумки с продуктами.
Что касается безопасности, то есть «мультирежимный набор датчиков». Он состоит из камер, лидарных и радарных датчиков для создания 360-градусного обзора окружения автомобиля. Новая модель также создана для работы в различных погодных условиях и оснащена возможностью очистки собственных датчиков.
При этом наиболее заметной функцией безопасности является новая внешняя подушка безопасности. Она имеет уникальный дизайн и срабатывает в случае столкновения с пешеходами или велосипедистами.
Модель отличается увеличенной производительностью по сравнению с ее предшественником, поскольку максимальная скорость увеличилась с 40 км/ч до 72 км/ч. Это значительно повышает его полезность, поскольку средство доставки третьего поколения сможет обслуживать больше клиентов вне зависимости от состояния дорог.
Транспортное средство доставки постоит компания BYD North America. Готовые экземпляры будут сходить с конвейера на заводе Nuro в южной части штата Невада.
Читайте также о том, что стартап по автономной доставке Nuro получил от инвесторов 600 млн долларов на развитие.
По теме
Пресс-центр Nuro не стал вдаваться в подробности, но сказал, что их последняя модель представляет собой серийный автомобиль, который «готов к массовому производству». Кроме того, электромобиль получился намного симпатичнее своего предшественника, поскольку отличается более гладким стилем и дружелюбным «лицом» с круглыми фарами.
Nuro предназначен для доставки. Его грузоподъемность вдвое больше, чем у R2. В частности, он может похвастаться объемом в 765 литров для хранения. Этого достаточно, чтобы вместить примерно 24 сумки с продуктами.
Модель может перевозить почти 227 кг груза и имеет модульные вставки для хранения, а также возможность нагревать или охлаждать заказы. В результате в одном отделении можно хранить пиццу при температуре до 46,7 C, а в другом — напитки или замороженные угощения при температуре до -5,6 C.
Что касается безопасности, то есть «мультирежимный набор датчиков». Он состоит из камер, лидарных и радарных датчиков для создания 360-градусного обзора окружения автомобиля. Новая модель также создана для работы в различных погодных условиях и оснащена возможностью очистки собственных датчиков.
При этом наиболее заметной функцией безопасности является новая внешняя подушка безопасности. Она имеет уникальный дизайн и срабатывает в случае столкновения с пешеходами или велосипедистами.
Модель отличается увеличенной производительностью по сравнению с ее предшественником, поскольку максимальная скорость увеличилась с 40 км/ч до 72 км/ч. Это значительно повышает его полезность, поскольку средство доставки третьего поколения сможет обслуживать больше клиентов вне зависимости от состояния дорог.
Транспортное средство доставки постоит компания BYD North America. Готовые экземпляры будут сходить с конвейера на заводе Nuro в южной части штата Невада.
Читайте также о том, что стартап по автономной доставке Nuro получил от инвесторов 600 млн долларов на развитие.