Компания Nuro представила автономную модель третьего поколения с внешней подушкой безопасности

Nuro представляет автономное транспортное средство третьего поколения с более элегантным дизайном и внешней подушкой безопасности

Комментировать
Поделиться:
Компания Nuro представила автономную модель третьего поколения с внешней подушкой безопасности
 Новинка под названием просто как Nuro призвана предоставить «безопасные, экологичные и удобные услуги миллионам людей. Nuro стал одним из многообещающих стартапов в области автономной доставки, и сегодня компания представила свое транспортное средство третьего поколения.

 Пресс-центр Nuro не стал вдаваться в подробности, но сказал, что их последняя модель представляет собой серийный автомобиль, который «готов к массовому производству». Кроме того, электромобиль получился намного симпатичнее своего предшественника, поскольку отличается более гладким стилем и дружелюбным «лицом» с круглыми фарами.

Nuro предназначен для доставки. Его грузоподъемность вдвое больше, чем у R2. В частности, он может похвастаться объемом в 765 литров для хранения. Этого достаточно, чтобы вместить примерно 24 сумки с продуктами.

Модель может перевозить почти 227 кг груза и имеет модульные вставки для хранения, а также возможность нагревать или охлаждать заказы. В результате в одном отделении можно хранить пиццу при температуре до 46,7 C, а в другом — напитки или замороженные угощения при температуре до -5,6 C.
2022-Nuro-Autonomous-Delivery-Vehicle-8.jpg

Что касается безопасности, то есть «мультирежимный набор датчиков». Он состоит из камер, лидарных и радарных датчиков для создания 360-градусного обзора окружения автомобиля. Новая модель также создана для работы в различных погодных условиях и оснащена возможностью очистки собственных датчиков.
При этом наиболее заметной функцией безопасности является новая внешняя подушка безопасности. Она имеет уникальный дизайн и срабатывает в случае столкновения с пешеходами или велосипедистами.

 Модель отличается увеличенной производительностью по сравнению с ее предшественником, поскольку максимальная скорость увеличилась с 40 км/ч до 72 км/ч. Это значительно повышает его полезность, поскольку средство доставки третьего поколения сможет обслуживать больше клиентов вне зависимости от состояния дорог.

 Транспортное средство доставки постоит компания BYD North America. Готовые экземпляры будут сходить с конвейера на заводе Nuro в южной части штата Невада.



  Читайте также о том, что стартап по автономной доставке Nuro получил от инвесторов 600 млн долларов на развитие.

Fiat выпустит новый Tipo Cross SW и 500 RED с дезинфицирующим перчаточным ящиком и УФ-лампой

Fiat объявил об обновлениях для своего модельного ряда 2022 года, в который теперь вошел новый Tipo Cross SW. Модель 500X получила некоторые незначительные изменения, а новые модели RED Edition создавались при сотрудничестве с организацией по борьбе с пандемией (RED).

 Начиная с 500X RED, кроссовер получает новую эмблему «500» в передней части, заменяющую логотип Fiat и хромированные акценты, а также новую надпись FIAT сзади. Эти изменения относятся ко всему модельному ряду MY22 500X, включая комплектации Cult, Club, Cross и Sport. По состоянию на прошлый год кроссовер выпускается как в кузове хэтчбек, так и в кузове с откидным верхом.  Концерн выводит на рынок и новый универсал Tipo Cross Station Wagon. После фейслифтинга всей линейки Tipo в 2020 году авантюрный вариант Cross был доступен исключительно в виде пятидверного хэтчбека, но теперь он вышел в кузове практичного универсала. Как и его более короткий собрат, универсал Tipo Cross получил 17-дюймовые легкосплавные диски, пластиковые накладки на бамперах, крыльях и боковых порогах, защитные пластины в алюминиевом стиле, увеличенный дорожный просвет 40 мм и полный - светодиодные фары.    Что касается специального выпуска Tipo RED, то он получил кузов Passione Red с зеркалами в цвет кузова, логотипами (RED) на стойках и пластиковой обивкой Sequal Marine для сидений с монограммой FIAT и красной строчкой. Модель также доступна в цветах кузова Colosseo Grey, Gelato White и Cinema Black, но зеркала всегда красные.  Panda RED основан на версии Panda City Cross, которая обновилась к 2021 году. Это означает, что он получит тот же внешний вид в стиле кроссовера и 1,2-литровый двигатель с мягким гибридом. С точки зрения спецификации, он заимствует те же цвета, значки и внутреннюю обивку у Tipo RED.  Все модели RED получают биоцидное вещество, убивающее 99,9% бактерий и вирусов. Оно наносится на салонный фильтр, руль и сиденья. Кроме того, New 500 RED получил систему «дезинфекции перчаточного ящика», которая включает в себя УФ-лампу внутри перчаточного ящика приборной панели, дезинфицирующую все, что подвергается ее воздействию. Лампа активируется кнопкой на центральной консоли, а внешний синий свет уведомляет о завершении 3-минутного цикла облучения. Таким способом можно легко дезинфицировать свой смартфон, ключи и другие мелкие предметы каждый раз, когда садитесь в машину.  Читайте также о том, что компания M-Sport представила ралли-кар Pandamonium на базе Fiat Panda 4x4.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+