Детройтский автосалон официально возвращается в сентябре 2022 года

После почти трехлетнего отсутствия Детройтский автосалон официально вернется в сентябре 2022 года.

Комментировать
Поделиться:
Детройтский автосалон официально возвращается в сентябре 2022 года
 Организаторы объявили, что международное мотор-шоу состоится в Хантингтон-плейс (ранее TCF Center) в Детройте. Оно продлится с 14 по 25 сентября.

 После пресс-конференций 14-15 сентября и ежегодного благотворительного предварительного просмотра, шоу будет открыто для публики с 17 по 25 сентября. Помимо основного мероприятия в центре Детройта, планируются дополнительные бесплатные общегородские мероприятия на свежем воздухе.

По словам исполнительного директора Детройтской ассоциации автомобильных дилеров Рода Альбертса, организаторы рады возвращению новых автомобилей в центр Детройта, где автолюбители насладятся динамичным и увлекательным шоу.
Детройтский автосалон отменили в 2020 и 2021 годах из-за продолжающейся пандемии. А это значит, что в последний раз он проходил еще в январе 2019 года. В прошлом месяце Детройтская ассоциация автомобильных дилеров (DADA) получила единовременный грант в размере 9 млн долларов от правительства США, что помогло им возобновить подготовку к мотор-шоу.

 DADA сообщило, что объявит дополнительную информацию и подробности об автосалоне в ближайшие недели. Помимо Детройтского автосалона, 2022 год ознаменуется возвращением Парижского автосалона, который будет проходить с 17 по 23 октября после четырехлетнего перерыва.

115835_1.jpg

 Читайте также о том, что концерн Honda представит ассортимент прототипных моделей для дебюта на автосалоне в Токио.

Автоконцерн АВТОВАЗ не собирается модернизировать модели LADA XRay и Largus

При еле заметных улучшениях эти модели останутся прежними до конца их жизненного цикла.

 Российский автогигант «АвтоВАЗ» не планирует модернизировать российские легковушки LADA XRay и LADA Largus. При этом они могут получить незначительные улучшения, которые не повлияют на изменения внешнего облика или производительность, сообщает портал «Авторевю».  LADA XRay в кузове хэтчбек намерены выпускать еще пару лет, после чего модель уйдёт из линейки бренда, повторив судьбу еще пользующихся на вторичном рынке спросом «Приоры» и «Калины». Это обусловлено снижением заинтересованности россиян этой моделью. Если в 2018 году дилеры продали 34 807 экземпляров, то в минувшем году этой машиной заинтересовались 22 107 автолюбителей.  Аналогичную участь ждет и клан моделей «Ларгус», который пережил обновление минувшей весной. Эта модель заметно поменялась в головной части и получила ряд улучшений в салоне. При этом больше этот автомобиль обновлять не планируют.       Уже точно ясно, что на рынке не появится версии с автоматической коробкой передач, т.к. такое исполнение будет пользоваться плохим спросом и не окупится.   По данным инсайдеров, этим моделям можно рассчитывать только на появление новых версий с небольшими усовершенствованиями. Пройдет еще несколько лет, и тольяттинский автогигант снимет их с производства. Их место займут новые модели на базе CMF-B альянса Renault-Nissan-Mitsubishi.    Читайте также о том, что LADA Priora с пробегом стала самым популярным автомобилем на рынке РФ в 2021 году.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+