GM запускает сервис покупки подержанных автомобилей
Американский концерн решил запустить сервис покупки подержанных автомобилей, в который будут входить автомобили других производителей. Сервис получил название CarBravo и он позволяет покупателям совершать покупки в Интернете и в дилерском центре.
Поскольку новые автомобили становятся все более и более дорогими и, что более важно, все еще более важно, их задерживаются из-за перебоев с производством, подержанные автомобили становятся все более и более желанными. Эта тенденция приводит к росту их цен, и многие производители хотят получить "свой кусок от растущего пирога" - рынка подержанных товаров. General Motors присоединяется к игре с новой службой покупки подержанных автомобилей.
Платформа включает в себя четкие дилерские цены, отчеты об истории автомобиля и 360-градусный обзор автомобиля. Вы также можете получить онлайн-предложение из стандартной отраслевой «Черной книги» для своего подержанного автомобиля, даже если вы не покупаете автомобиль через CarBravo.
Как вариант, можно делать покупки по старинке — в автосалоне. General Motors обещает обширный ассортимент, в том числе автомобили марок, не принадлежащих GM, и эксклюзивные преимущества владения. Автопроизводитель также поддерживает CarBravo своей полной общенациональной сетью дилерских центров по техническому обслуживанию. Клиенты также могут выбрать тест-драйвы на дому и доставку на дом, если у соответствующего дилера есть эти опции.
«CarBravo предоставит клиентам более широкий выбор и доступ к магазину, значительно расширив запасы подержанных автомобилей GM как у дилера, так и на национальном центральном складе», — объясняет Стив Карлайл, исполнительный вице-президент GM и президент GM в Северной Америке. «Важно отметить, что функции программы также будут предлагаться на подержанных автомобилях, произведенных не GM. CarBravo создан для того, чтобы клиенты могли делать покупки так, как они хотят, где они хотят — в Интернете, в дилерском центре или и там, и там».
Не так давно, наше издание писало о том, что General Motors поставил в Китай 2,9 млн машин по итогам 2021 года. Несмотря на непростой для отрасли год, концерн уверенно занимает свои позиции в Китае. Планы на 2022 год не менее амбициозные.
CarBravo воспользуется всеми преимуществами новой цифровой розничной платформы GM (DRP), которая обеспечивает простой и прозрачный интерфейс покупок для клиентов.
По теме
Платформа включает в себя четкие дилерские цены, отчеты об истории автомобиля и 360-градусный обзор автомобиля. Вы также можете получить онлайн-предложение из стандартной отраслевой «Черной книги» для своего подержанного автомобиля, даже если вы не покупаете автомобиль через CarBravo.
Как вариант, можно делать покупки по старинке — в автосалоне. General Motors обещает обширный ассортимент, в том числе автомобили марок, не принадлежащих GM, и эксклюзивные преимущества владения. Автопроизводитель также поддерживает CarBravo своей полной общенациональной сетью дилерских центров по техническому обслуживанию. Клиенты также могут выбрать тест-драйвы на дому и доставку на дом, если у соответствующего дилера есть эти опции.
«CarBravo предоставит клиентам более широкий выбор и доступ к магазину, значительно расширив запасы подержанных автомобилей GM как у дилера, так и на национальном центральном складе», — объясняет Стив Карлайл, исполнительный вице-президент GM и президент GM в Северной Америке. «Важно отметить, что функции программы также будут предлагаться на подержанных автомобилях, произведенных не GM. CarBravo создан для того, чтобы клиенты могли делать покупки так, как они хотят, где они хотят — в Интернете, в дилерском центре или и там, и там».
Не так давно, наше издание писало о том, что General Motors поставил в Китай 2,9 млн машин по итогам 2021 года. Несмотря на непростой для отрасли год, концерн уверенно занимает свои позиции в Китае. Планы на 2022 год не менее амбициозные.