Компания Porsche продала более 300 тысяч автомобилей

Согласно официальным данным, Porsche продал более 300 000 автомобилей в 2021 году. Причем объем продаж электрического седана Taycan превзошел аналогичные показатели для культового купе 911.

Комментировать
Поделиться:
Компания Porsche продала более 300 тысяч автомобилей
 После того, как Lamborghini и Bentley объявили о рекордных продажах за 2021 год, Porsche делает аналогичное заявление. Немецкому бренду удалось продать 301 915 автомобилей, или на 11 процентов больше, чем годом ранее, благодаря росту спроса во всех регионах продаж по всему миру. И снова Китай представлял собой крупнейший отдельный рынок сбыта для компании, и ее продажи в этой стране увеличились на восемь процентов до 95 671 машин. При 22-процентном росте продажи в США составили 70 025 единиц.



В Германии, продажи выросли на девять процентов до 28 565 единиц, что помогло Porsche увеличить потребительский спрос в Европе на семь процентов до 86 160 автомобилей.


 Интересно, что около 40 процентов всех автомобилей, поставленных на Старый континент в 2021 году, были оснащены либо плагин-гибридным мотором, либо чисто электрической установкой. Уверенный рост продаж может стать неожиданностью, учитывая нехватку микрочипов на фоне пандемии коронавируса, подрывающей автомобильную промышленность.

 Что не станет неожиданностью, так это статус кроссовера Macan как самого продаваемого продукта компании. В 2021 году спортивный кроссовер нашел 88 362 новых владельца. Cayenne не сильно отстал, поскольку более крупный кроссовер был продан в количестве 83 071 единиц за последние 12 месяцев. Ветер перемен представлен седаном и универсалом Taycan, который смог обойти по продажам культовое спортивное купе 911.

 Электромобиль был доставлен 41 296 покупателям в 2021 году. Способность Taycan превзойти по продажам модель 911 впечатляет еще больше, если принять во внимание, что этот шестицилиндровый спортивный автомобиль провел свой лучший год, установив новый рекорд продаж за всю историю. Компания Porsche рада сообщить, что продажи модели с нулевым уровнем выбросов за последний год более чем удвоились.



Не так давно, наше издание писало о том, что электрический седан Porsche Taycan установил рекорд Гиннеса. Porsche Taycan поднялся с малой высоты на большую, благодаря чему установил новый рекорд высоты, который был зафиксирован в книге Гиннесса. От шахты Игл в Мичигане до Пайкс-Пик в Колорадо - путешествие заняло 33 часа 48 минут.

Аналитики рассказали, какие модели покинули российский рынок в 2021 году

Примечательно, что в 2021 году российский авторынок символично покинула 21 модель.

 Эксперты статистического агентства «Цена Авто» выяснили, сколько моделей автомобилей перестали продаваться в российских автосалонах в минувшем году.     Ровно год назад представители отечественное представительства Mercedes-Benz убрали из линейки моделей пикап X-Class. В феврале 2021-ого бренд Zotye посчитал невыгодным реализацию паркетников Zotye T600 и Coupa. В начале прошлой весны Volkswagen выбрал такую же участь и для габаритного пикапа Amarok.   С апреля люксовый малогабаритный седан Jaguar XE покинул нашу страну. В то же время завершились продажи Chrysler Pacifica и Toyota Supra без пробега. В мае дилеры перестали продавать китайский внедорожник Haval H5 и паркетник Geely Emgrand X7. В начале прошлого лета страну покинул китайский JAC S5.     К середине лета люксовая марка Infiniti продала в России остатки экземпляров седана Q50 и купе Q60. Пропали и спортивные версии паркетников Audi SQ7 и SQ8. В августе бренд Foton из КНР ушел из страны со всеми легковушками. Завершились продажи пикапа Tunland и внедорожника Sauvana. На первичном рынке уже нельзя купить седан Volkswagen Jetta. В начале осени автосалоны страны покинул кроссовер Mazda СХ-30.    В октябре из России ушли автомобили Jeep Renegade. Еще через месяц из продажи пропали Geely GS и Honda Pilot. В последние недели 2021-ого перестал продаваться паркетник Infiniti QX60.   Читайте также о том, что автоэксперт Гудков прогнозирует дальнейший рост цен на автомобили с пробегом в России в новом году.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+