Концерн JAC прошел сертификацию с кроссовером S4 для продаж в России

Дебютные экземпляры кроссовера JAC S4 уже поставили на учет в Госавтоинспекцию.

Комментировать
Поделиться:
Концерн JAC прошел сертификацию с кроссовером S4 для продаж в России
 Паркетник JAC S4, сборка которого налажена в Казахстане, получил Одобрение типа транспортного средства в России, разрешающего приступить к реализации новинки в автосалонах нашей страны. Об этом сообщает портал «Китайские автомобили».

 В сертификационном документе прописаны все характеристики JAC S4 для российского рынка. Автомобиль с габаритами 4410x1800x1660 мм отличается базой колес в 2620 мм. Комплектовать модель для РФ и Казахстана намерены двумя агрегатами на выбор. Предполагается исключительно переднеприводная система.

Российские водители смогут выбрать вариант с 1,6-литровым атмосферным двигателем мощностью на 109 л.с. и 150 Нм в паре с механической трансмиссией на 6 ступеней. А 1,5-литровый турбомотор генерирует 136 л.с. и 200 Нм в тандеме с вариатором Punch. Эти агрегаты адаптированы к топливу с маркировкой АИ-92.
JJ_002.jpg

 Передняя подвеска будет независимой, задняя — полунезависимая на пружинах. В списке возможностей указываются руль с гидроусилителем, дисковые тормоза, электроручник, а также два размера шин: 225/45 R18 и 215/50 R17. Новинке полагаются: электронные системы мониторинга устойчивости и давления воздуха в шинах, ассистент при торможении и регулирования тормозных сил (EBD). Также упоминаются электростеклоподъемники и климатическая установка.
 
 По данным портала «Китайские автомобили», до российского рынка добрались минимум три экземпляра JAC S4. Они будут использоваться для тест-драйвов и презентаций. Ожидается, что в дилерские центры модели доставят весной 2022 года. В начале года в Китае этот кроссовер известен под названием X4 с турбированным агрегатом под капотом. Стоимость составляет от 72,8 до 99,8 тыс. юаней или от 850 тысяч до 1 млн 200 тысяч рублей по нынешнему курсу валют. 

JJ_003.jpg

  Читайте также о том, что китайские автомобили JAC стали дефицитом в РФ из-за высокого спроса в 2021 году.

Сможет ли тюнингованный BMW M3 xDrive обогнать стоковый BMW M3?

На зарубежном YouTube-канале появился видеоролик, на котором запечатлена гонка в стиле драг-рейсинг, в которой учавствует модифицированный M3, с перепрограммированным ЭБУ полностью стоковый BMW M3.

BMW M3 предлагает массу возможностей в своей стандартной версии. M3 xDrive выдает 510 лошадиных сил мощности и 650 Нм крутящего момента от своего 3,0-литрового рядного шестицилиндрового двигателя с двойным турбонаддувом, но тюнеры Wrench Studios смогли поднять эти показатели на ступеньку выше. Канал Carwow на YouTube сравнивает стандартный M3 с модернизированной его версией в серии дрэг-рейсингов, чтобы оценить эффективность тюнинга. Wrench Studios удалось взломать ЭБУ M3, чтобы настроить его, выжимая больше мощности из стандартного двигателя.  У него нет других модификаций, кроме настройки ЭБУ, которая увеличивает мощность до 600 л.с. (700 Нм). Это увеличение на 90 л.с. и 37 Нм соответственно. M3 абсолютно идентичны, в том числе имеют ту же восьмиступенчатую коробку передач и систему полного привода xDrive, вес которых составляет 1780 кг.    Разница, между этими двумя автомобилями сразу заметна. В то время как в первой гонке настроенный M3 начал шатко, он без проблем догнал и обогнал стандартное исполнение седана, оставив его на втором месте с отставанием от себя на 0,5 секунды. Модифицированный M3 пересек финишную черту (402 метра) за 10,7 секунды. Стандартному M3 для этой же задачи требовалось 11,2 секунды.   Заключительным этапом является испытание тормозов, и это еще одна область, в которой два седана BMW отличаются друг от друга. На стоковой модели установлены карбоново-керамические тормоза, а на тюнингованной — стальные колодки. Тем не менее, им требуется почти одинаковое расстояние, чтобы достичь полной остановки, хотя стандартный M3 выигрывает у модернизированного варианта модели. Гонка показывает, что небольшое изменение настроек ЭБУ может значительно улучшить характеристики автомобиля. Не так давно, наше издание писало о том, что представлены первые независимые рендеры электрической «семерки» BMW. В этом году BMW собирается презентовать новое поколение 7-й серии, в которой появится электрическая модификация. Премьера новинки намечена на первое полугодие 2022-го.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+