Электрический седан Porsche Taycan установил рекорд Гиннеса

Porsche Taycan поднялся с малой высоты на большую, благодаря чему установил новый рекорд высоты, который был зафиксирован в книге Гиннесса. От шахты Игл в Мичигане до Пайкс-Пик в Колорадо - путешествие заняло 33 часа 48 минут.

Комментировать
Поделиться:
Электрический седан Porsche Taycan установил рекорд Гиннеса
Porsche Taycan Cross Turismo был автомобилем, которым все хотели управлять во время его первого показа общественности. Впечатляющий электрический универсал впечатлил многих зарубежных журналистов, которым довелось посидеть за его рулем. Они отметили его впечатляющие характеристики и маневренность. А теперь, эти две характеристики подняли его на новую высоту. В прямом смысле.



 Электромобиль установил новый рекорд, занесенный в Книгу рекордов Гиннеса, по наибольшему изменению высоты, когда-либо достигнутому электромобилем.


Команда целеустремленных, опытных и смелых мужчин и женщин отправилась в путь от самой низкой точки, до которой они могли добраться на машине в Соединенных Штатах, до одной из самых высоких. Преодолев шесть штатов по вертикали чуть более 4 842,967 метра, любители путешествий преодолели более 2 253 километра между Игл-Майн в Мичигане и Пайкс-Пик в Колорадо. Вся поездка заняла у них 33 часа 48 минут, что было зарегистрировано как новый мировой рекорд.

Отправной точкой поездки был Орлиный рудник, который является никелевым и медным рудником и фактически является единственным рудником в стране, где автомобиль может заехать на достаточную глубину. Благодаря нулевому выбросу выхлопных газов Taycan Cross Turismo и приподнятой подвеске в сочетании с полным приводом Porsche с длинной крышей смог проехать через туннель на глубину 540,8 метра ниже уровня моря.

Спустя почти 34 часа команда достигла конечного пункта назначения на вершине Пайкс-Пик в Колорадо высотой 4 302 метра. Три группы водителей, работающих в тандеме, доставили автомобиль к месту проведения международного соревнования по подъему на холм Пайкс-Пик, которое в этом году пройдет в 100-й раз.

«Это была одна из самых сложных вещей, которые я когда-либо делал, но я думаю, именно поэтому это рекорд!», —  добавляет Дж. Ф. Мюзиал.



 Не так давно, наше издание писало о том, что Porsche заплатит подразделению коммерческих автомобилей VW $113 млн за отказ от сделки по производству флагманских электрокаров. Бренд Porsche должен будет выплатить 113 миллионов долларов подразделению коммерческих автомобилей Volkswagen в качестве компенсации за отказ от производственной сделки.

Компания Audi переименует электромобиль e-Tron в Q8 e-Tron

Согласно самым свежим данным, электрический Audi E-Tron будет переименован в Q8 E-Tron. Совершенно новый Q8 E-Tron поступит в продажу в 2026 году.

В ноябре Audi объявила, что выпустит Q8 E-Tron в 2026 году. Он послужит заменой кроссоверу E-Tron. Однако до того, как это произойдет, E-Tron получит обозначение Q8, по крайней мере именно так утверждается в новом отчете западных изданий. Audi изменит название E-Tron на Q8 E-Tron, когда где-то в этом году представит обновленную версию модели, которая получит довольно заметные изменения, по сравнению со своим предшественником. Ходят слухи, что Audi установит новые аккумуляторные батареи и повысит эффективность электродвигателей, чтобы увеличить запас хода E-Tron.    Модель получит переработанную переднюю часть с новой решеткой радиатора, а задняя часть получит новую графику задних фонарей. Audi E-Tron стал первым серийным электромобилем компании в 2018 году и помог создать бренд E-Tron.  Это один из немногих полностью электрических автомобилей Audi без традиционного буквенного обозначения. Однако название E-Tron GT останется. Audi представила Q4 E-Tron в прошлом году, а Q6-E-Tron, первый электромобиль, построенный на платформе PPE, разработанной совместно с Porsche, должен дебютировать где-то в 2022 году.   Совершенно новый Audi Q8 E-Tron появится только через четыре года. Он будет построен на специальной платформе для электромобилей, в отличие от текущего кроссовера, в котором используется адаптация архитектуры MLB. Нынешний кроссовер основан на нескольких бензиновых моделях VW Group. Неясно, появится ли у Q8 E-Tron 2026 года вариант Sportback. Не так давно, наше издание писало о том, что на тестах замечен прототип Audi R8 с более развитым аэродинамическим обвесом. Западные издания опубликовали фотографии с тестов прототипа Audi R8, который получил более развитый аэродинамический обвес. Возможно, немецкий бренд работает над заднеприводной версией суперкара, ориентированной на гоночные треки.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+