Toyota Tundra Capstone 2022 дебютирует как роскошный пикап с прицелом на GMC Sierra Denali

Роскошные пикапы — это большой бизнес, и Toyota выводит на рынок совершенно новый пикап Tundra Capstone.

Комментировать
Поделиться:
Toyota Tundra Capstone 2022 дебютирует как роскошный пикап с прицелом на GMC Sierra Denali
 Разработанный для того, чтобы подтолкнуть Tundra 2022 года в «высший эшелон» сегмента полноразмерных пикапов, Capstone позиционируется как новая версия Halo, которая будет конкурировать с GMC Sierra Denali.

 Версия Capstone добавляет пикапу хромированный корпус зеркал и 22-дюймовые хромированные колеса, которые получились самыми большими из когда-либо предлагаемых на Tundra. Их объединяет уникальная решетка радиатора с хромированными вставками и надпись из хрома «Tundra» на задней двери.


В салоне Capstone предлагает подогреваемый кожаный руль сиденья из полуанилиновой кожи с эксклюзивным черно-белым дизайном. Они оснащены обогревом и вентиляцией в обоих рядах. Присутствует деревянная отделка из темного американского ореха, который украшает приборную панель, двери и центральную консоль.
2022-Toyota-Tundra-Capstone-7.jpg

Покупатели также найдут панорамный люк, подсвечиваемый логотип Capstone на приборной панели и акустические боковые стекла на передних дверях. В глаза бросается 12,3-дюймовый цифровой дисплей, а также 14-дюймовый мультимедийный комплекс Audio Multimedia с беспроводной совместимостью с Android Auto и Apple CarPlay. Другие технические функции включают 10-дюймовый цветной проекционный дисплей, цифровое зеркало заднего вида, аудиосистему премиум-класса JBL с 12 динамиками и монитор панорамного обзора.

 Модель будет предлагаться исключительно с гибридной трансмиссией i-Force Max. Новинка оснащена электродвигателем мощностью на 48 л.с., который эффективно зажат между 3,5-литровым двигателем V6 с двойным турбонаддувом и 10-ступенчатой автоматической коробкой передач. Это дает грузовику общую мощность 437 л.с. и 790 Нм. Tundra Capstone имеет максимальную полезную нагрузку 674 кг и максимальную тяговую мощность в 4690 кг.

В списке возможностей указываются: помощники для водителя, включая динамический круиз-контроль, мониторинг за нахождением в занимаемой полосе движения, систему предварительного столкновения с обнаружением пешеходов. Другие функции включают в себя автоматический дальний свет, систему помощи при дорожных знаках, напоминание о пассажирах второго ряда, предупреждение о перекрестном движении и монитор слепых зон.

Toyota Tundra Capstone 2022 года поступит в дилерские центры этой весной и будет доступна исключительно в конфигурации CrewMax.

2022-Toyota-Tundra-Capstone-3.jpg

 Читайте также о том, что марка Toyota стала самой популярной автомобильной маркой в Интернете в 2021 году.

Mercedes будет производить собственные электромоторы с 2024 года

Начиная с с 2024 года, немецкий бренд будет заниматься производством собственных силовые агрегаты для своих же электромобилей. В 2024 году, компания представит электромобили нового поколения.

Показав концепт электромобиля EQXX, немецкий автопроизводитель показал, на что он способен в плане энергетической эффективности электрического транспорта. Показанный автомобиль также дал представление о будущем компании, которая желает значительно улучшить свою роль в области создания электромобилей. Mercedes хочет производить двигатели для своих электромобилей новой генерации собственными силами. Зарубежное издание сообщает, что будущие электрические платформы MMNA и MNB.EA будут разрабатываться собственными возможностями и будут опираться на установки .  Проще говоря, Mercedes хочет достичь как минимум такого же уровня собственного производства, как в настоящее время в случае с собственными двигателями внутреннего сгорания. «Мы хотим максимально контролировать общую систему электродвигателя, аккумулятора и силовой электроники, подобно тому, как это происходит с двигателем внутреннего сгорания», — сказал Маркус Шефер, глава отдела развития Daimler. «До сих пор электрические силовые агрегаты поступали от внешних партнеров». Этот шаг потребует огромных инвестиций в производственные площадки Daimler, хотя он, вероятно, гарантирует рабочие места многим людям, которые были обеспокоены потенциальной потерей рабочих мест в связи с отказом от двигателей внутреннего сгорания. Например, Mercedes будет производить электродвигатели с осевым потоком в Берлине, а его завод в Унтертюркхайме будет отвечать за радиальные электродвигатели для небольших транспортных средств. «Нам, безусловно, придется обсудить глобальное расширение мощностей для электрических силовых агрегатов, потому что мы значительно ускоряемся в области электромобильности, и к 2025 году половина наших автомобилей уже будет на рынке исключительно электрическими или подключаемыми гибридами», — добавил Шефер. Не так давно, наше издание писало о том, что автомобили марки BMW стали более популярными в США, чем машины Mercedes. Согласно самым свежим статистическим данным, автомобили премиальной марки BMW стали более популярными в США, чем машины от Mercedes-Benz. Электрокары от Tesla не сильно отстают.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+