Maserati присоединится к гонках Формула E в качестве нового производителя с 2023 года

Итальянский бренд снова Maserati присоединится к гонках Формуле E в качестве нового производителя с 2023 года. Maserati вернется в автоспорт, чтобы присоединиться к Формуле E в качестве нового производителя в сезоне 2022-23 гг., подписавшись на введение правил Gen3.

Комментировать
Поделиться:
Maserati присоединится к гонках Формула E в качестве нового производителя с 2023 года
Итальянский производитель завершит свой длительный перерыв в гонках на одноместных автомобилях, чтобы присоединиться к Формуле E в следующем году в партнерстве с еще не объявленной командой — договоренность, аналогичная бренду DS Stellantis и его сделке с Techeetah.



Став частью автомобильной группы Stellantis в начале 2021 года после слияния Fiat Chrysler Automobiles и PSA Group, Maserati должна выпустить электрический вариант своего спортивного автомобиля MC20 до того, как планирует выпустить электрические варианты своего полного модельного ряда. 2025.

Это соответствует планам Stellantis, изложенным в 2021 году, которые обязались инвестировать 30 миллиардов евро до конца 2025 года в развитие своих интересов в области электрификации.


Для дальнейшего развития своей продукции в сфере автоспорта Maserati разработает собственную силовую установку Gen3, которая будет генерировать мощность 350 кВт в дополнение к стандартной передней устанвоке мощностью 250 кВт.

«Сегодня бренд Maserati возвращается в будущее, возвращаясь к своим гоночным корням», — заявил в понедельник генеральный директор Maserati Давиде Грассо в обращении к избранным СМИ.

 «Я очень рад и взволнован, чтобы объявить, что Maserati является первым итальянским брендом, который присоединится к чемпионату Формулы E с 2023 года, девятый сезон. Это не может быть лучший способ начать новый год».

«Возможно, это один из величайших дней в истории чемпионата ABB Formula E Championship, когда есть такой культовый бренд, как Maserati, с гоночным наследием». — добавил основатель и председатель Formula E Алехандро Агаг.



Не так давно, наше издание писало о том, что кроссовер Maserati Grecale Trofeo 2023 года впервые демонстрирует свой интерьер. Maserati отложила выпуск своего компактного внедорожника Grecale из-за нехватки микрочипов, и поэтому фотошпионы продолжают замечать прототипы кроссовера, разъезжающие по городским дорогам.

Компания Tesla получила разрешение на выпуск 2 тыс. кузовов Model Y на заводе под Берлином

Американский производитель электрокаров рассчитывал запустить серийный выпуск электрокроссоверов Tesla Model Y на новом заводе в окрестностях Берлина до конца 2021-го. Однако этим планам не суждено было сбыться.

Начать серийный выпуск Tesla Model Y компании помешали общественные слушания и согласования, которые потребовали больше времени, чем планировалось. Причём в итоге Tesla разрешили выпустить нескольких тысяч кузовов для данных моделей, но не для продажи в составе серийных электрокаров. Первые экземпляры Tesla Model Y из отладочных партий не так давно было замечены на стоянке возле берлинского завода. Кузова для Model Y будут формировать по новой технологии, с которой специалисты марки только «срабатываются». Поэтому пилотная партия из 250 кузовов, собранных на берлинском автозаводе, Tesla не устроили по качеству. Теперь же местные власти разрешили американцам выпустить ещё 2 тысячи кузовов Tesla Model Y для дополнительных испытаний. Также марка сможет каждую неделю производитель по 500 кузовов до того, как ей разрешат эксплуатировать собственный завод в полную его силу. Все кузова пойдут на тесты и испытания, машины для продажи их не получат. Когда берлинский завод марки сможет работать полноценно, пока не сообщается. В настоящее время европейцы получают электрокары Model 3 и Model Y с китайского завода компании. За выпуск Model Y для американского рынка будет отвечать новое предприятие в Техасе. Ранее наш портал рассказывал, что Nissan компания представила новую спецверсию компактного хэтчбека Micra Kiiro. Новинку совсем скоро получат испанские дилеры марки. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+