BMW планирует удвоить продажи электромобилей в этом году
Баварский автопроизводитель планирует удвоить продажи электромобилей в этом году. Руководство BMW считает, что на данный момент, больше людей хотят купить электромобили именно этой марки, чем когда-либо.
BMW выпустила целую серию электромобилей за последние 12 месяцев, последним дуэтом стал кроссовер BMW iX и стильный BMW i4. Хотя немецкий автопроизводитель еще не опубликовал свои данные о глобальных продажах за 2021 год, в независимых отчетах говорится, что роскошный бренд реализовал 2,2 миллиона автомобилей, установив новый рекорд.
Несмотря на эти впечатляющие цифры, это мюнхенский автопроизводитель надеется удвоить эту цифру в 2022 году, поставив цель продать в этом году 200 000 электромобилей.
В беседе с журналистами западных изданий, руководитель отдела продаж Питер Нота назвал электромобили важным фактором роста эффективности бренда в 2021 году. Нота уверен, что в этом году компания может удвоить продажи электромобилей благодаря полностью электрическому роскошному кроссоверу iX и i4 Gran. Купе доступно на большем количестве рынков. Говоря о этих двух моделях, Нота говорит: «Мы видим очень, очень большой портфель заказов на обе машины. Эти две машины появятся в нужное время». С недавним появлением iX M60 мощностью более 600 лошадиных сил BMW все же может выйти на неиспользованный сектор рынка электромобилей.
Чтобы удовлетворить здоровый спрос, обе вышеупомянутые модели получат увеличение производства в текущем году, создав при этом ошеломляющие 6000 рабочих мест.
За пределами США BMW предлагает более широкий ассортимент электромобилей, в том числе iX3, среднеразмерный внедорожник на базе X3 с двигателем внутреннего сгорания, хэтчбек i3, производство которого в США было прекращено после 2021 года, и i3 только для Китая. Седан. iX1 также должен присоединиться к глобальному ассортименту полностью электрических внедорожников BMW в 2022 году вместе с седанами i5 и i7.
Не так давно, наше издание писало о том, что автомобили марки BMW стали более популярными в США, чем машины Mercedes. Согласно самым свежим статистическим данным, автомобили премиальной марки BMW стали более популярными в США, чем машины от Mercedes-Benz. Электрокары от Tesla не сильно отстают.
Из этих 2,2 миллиона автомобилей 100 000 были электромобилями.
Несмотря на эти впечатляющие цифры, это мюнхенский автопроизводитель надеется удвоить эту цифру в 2022 году, поставив цель продать в этом году 200 000 электромобилей.
По теме
В беседе с журналистами западных изданий, руководитель отдела продаж Питер Нота назвал электромобили важным фактором роста эффективности бренда в 2021 году. Нота уверен, что в этом году компания может удвоить продажи электромобилей благодаря полностью электрическому роскошному кроссоверу iX и i4 Gran. Купе доступно на большем количестве рынков. Говоря о этих двух моделях, Нота говорит: «Мы видим очень, очень большой портфель заказов на обе машины. Эти две машины появятся в нужное время». С недавним появлением iX M60 мощностью более 600 лошадиных сил BMW все же может выйти на неиспользованный сектор рынка электромобилей.
Чтобы удовлетворить здоровый спрос, обе вышеупомянутые модели получат увеличение производства в текущем году, создав при этом ошеломляющие 6000 рабочих мест.
За пределами США BMW предлагает более широкий ассортимент электромобилей, в том числе iX3, среднеразмерный внедорожник на базе X3 с двигателем внутреннего сгорания, хэтчбек i3, производство которого в США было прекращено после 2021 года, и i3 только для Китая. Седан. iX1 также должен присоединиться к глобальному ассортименту полностью электрических внедорожников BMW в 2022 году вместе с седанами i5 и i7.
Не так давно, наше издание писало о том, что автомобили марки BMW стали более популярными в США, чем машины Mercedes. Согласно самым свежим статистическим данным, автомобили премиальной марки BMW стали более популярными в США, чем машины от Mercedes-Benz. Электрокары от Tesla не сильно отстают.