Автоконцерн АВТОВАЗ возобновил сборку пятидверной версии внедорожника LADA Niva Legend

Отметим, что сборочный процесс этого автомобиля был прерван еще в октябре прошлого года. Причина стандартная для нынешнего времени – отсутствие необходимых комплектующих.

Комментировать
Поделиться:
Автоконцерн АВТОВАЗ возобновил сборку пятидверной версии внедорожника LADA Niva Legend
Отечественный автогигант «АвтоВАЗ» снова начал производство 5-дверной модификации LADA Niva Legend. Произошло это накануне, 10 января. Об этом информирует группа «Avtograd News» «ВКонтакте».

Отметим, что простой начался еще в октябре и продлился 3 месяца. Интересно, что изначально этот автомобиль собирались снять с производства еще в декабре 2021 года, однако затем планы немного изменили.

Сейчас в день будут производить по 40 машин, а к маю количество выпущенных авто достигнет 2 600 экземпляров. Напомним, что пятидверная модификация «Нивы» появилась еще в 1996 году. С технической точки зрения она повторяет классический трехдверный вариант, а вот длина и расстояние между осями у нее выше на 500 мм. Длина достигает 4 240 мм. 

Стоимость пятидверной модификации на 100 000 рублей больше, чем у трехдверной и начинается с отметки в 793 900 рублей.


А тем временем стало известно, что во время дорожных испытаний на новой LADA Vesta FL был обнаружен дефект. Речь идет об опции, которая у нынешних машин отсутствует. К началу производства в марте проблему должны устранить.

Hennessey разблокировал режим "стрельбы пламенем" для гиперкара Venom F5

Техасская тюнинг-компания Hennessey разблокировала режим "стрельбы пламенем" для своего гиперкара Venom F5. Этот эффектный режим демонстрируется во время тестового запуска.

Hennessey еще не закончил разработку и тестирование Venom F5, несмотря на то, что он дебютировал более года назад. Компания из Техаса подвергала свой гиперкар различным тестам на стабильную работоспособность всех узлов и агрегатов автомобиля на высокой скорости. Venom F5 разогнался до 322 км/ч во время аэродинамических испытаний в прошлом году. Venom F5 проходит еще одно высокоскоростное испытание на испытательном полигоне Джонни Бомера во Флориде, США.  По словам Хеннесси, гиперкар разогнался до 402 км/ч. Компания также рекламировала разблокировку так называемого «режима F5», который должен раскрыть всю доступную мощность Venom F5. Вы можете посмотреть и услышать Venom F5 в его окончательном "режиме F5" в видео, прикрепленном вверху этой страницы. Примерно на отметке 0:40 вы также можете увидеть, как гиперкар буквально дышит огнем, когда он переключает передачи — то, что мы видели, когда он попал на динамометрический стенд на прошлой неделе. Hennessey Performance напоминает всем, что пока не проводит тест на максимальную скорость. Это по-прежнему один из многих тестов, используемых командой инженеров компании для оценки стабильности и динамики автомобиля на высоких скоростях. Следует отметить, что теоретическая максимальная скорость Venom F5 составляет 500 км/ч. Venom F5 оснащен сделанным на заказ 6,6-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом. Он развивает мощность до 1817 лошадиных сил и крутящий момент в 1617 Нм. При сухом весе в 1360 кг он может разогнаться до 100 км/ч менее чем за три секунды. Hennessey утверждает, что разгон до 200 км/ч занимает 4,7 секунды. Hennessey выпустит всего 24 единицы Venom F5, каждая из которых будет стоить 2,1 миллиона долларов. Не так давно, наше издание писало о том, что Hennessey Venom 775 или очень "злая" версия пикапа Ford F-150. Известное тюнинг-ателье из Техаса (США) - компания Hennessey, представила мощнейший пикап Venom 775, который является сильно модернизированной версией полноразмерного Ford F-150.

Сегодня в продаже
Климовск
Москва
Раменское
Зеленоград
Москва
Зеленоград
Долгопрудный
Москва
^

© 2007-2020.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+