Доля продаж премиальных авто с задним приводом в РФ составила 3% по итогам 2021 года

Отметим, что 15-20 лет назад этот показатель был намного выше. Тогда машины премиум-класса часто оснащались именно задними ведущими колесами.

Комментировать
Поделиться:
Доля продаж премиальных авто с задним приводом в РФ составила 3% по итогам 2021 года
Эксперты аналитического агентства «Автостат» рассказали о продажах заднеприводных авто в России в сегменте премиум-класса. Доля таких машин составила всего 3,2% от общего количества. Если говорить о марках, то традиционно лидирует компания BMW с показателем 6,8%.

На второй строчке располагается немецкая компания Porsche – у нее показатель составил 4%. Mercedes-Benz продемонстрировал средний по рынку показатель в 3,3%. Далее идет японская компания Infiniti с результатом 2%. Вот только дальше таких результатов у Infiniti не будет, так как модельный ряд изменился.

Еще одной компанией, которая смогла преодолеть барьер в 1%, стал британский Jaguar. Если говорить о компаниях Lexus и Genesis, то здесь доля достигла 0,1%.

То есть с задним приводом был продан всего 1 автомобиль из 1000.
Если говорить о массовом сегменте, то тут также с задним приводом продается всего 1 машина из 1000. А в целом по стране доля составляет 0,4%.



Ранее наш портал рассказывал о самых угоняемых машинах в России по итогам 2021 года. По данным страховщиков, чаще всего жертвами угонщиков становятся корейские и японские машины.

Porsche заплатит подразделению коммерческих автомобилей VW $113 млн за отказ от сделки по производству флагманских электрокаров

Бренд Porsche должен будет выплатить 113 миллионов долларов подразделению коммерческих автомобилей Volkswagen в качестве компенсации за отказ от производственной сделки.

 Automotive News сообщает, что внутри Volkswagen Group была заключена внутренняя сделка, позволяющая Porsche производить свой будущий высокопроизводительный электромобиль на своей собственной площадке, а не на заводе Volkswagen Commercial Vehicles в Ганновере.  Предыдущие планы предполагали, что автомобиль Porsche будет построен на месте вместе с родственными автомобилями Audi и Bentley. Все они должны были появиться в рамках проекта Audi Artemis Project, который должен был создать новые технологии для высокоавтоматизированных транспортных средств. Porsche считает, что его покупатели меньше заинтересованы в автоматизации, чем в производительности, и поэтому не хочет использовать передовые системы помощи водителю, которые предлагает Artemis. «Поскольку Porsche будет использовать другую платформу при планировании своих моделей, производство в Штёкене вряд ли предлагает какую-либо значимую синергию. Строительство двух новых производственных линий с разными платформами излишне усложнило бы процесс», — говорится в заявлении Porsche Holding. В том же пресс-релизе председатель рабочего совета Volkswagen Commercial Vehicles Бертина Муркович выразила «разочарование в связи с отказом Porsche от строительства завода в Ганновере». Она также намекнула на соглашение, касающееся этого.  Сделка между компаниями будет включать платеж в размере 100 миллионов евро от Porsche в пользу подразделения Volkswagen по выпуску коммерческих автомобилей, чтобы заменить потерянное производство другими моделями.  Теперь Porsche будет производить свой электрический флагман, известный внутри компании как K1, на своем заводе в Лейпциге. Автомобиль по-прежнему будет основан на архитектуре для электромобилей, разработанной совместно Audi и Porsche. В этой платформе уже не будет использоваться технология, разработанная Audi для проекта Artemis.  Тем временем на заводе Volkswagen в Ганновере намерены производить полностью электрический Volkswagen ID.Buzz, а также флагманские электромобили Audi и Bentley.   Читайте также о том, что концерн Audi может приобрести McLaren Group, а Porsche будет управлять Red Bull Racing.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+