Кроссовер Hyundai Santa Fe возглавил список самых угоняемых автомобилей в РФ в 2021 году

Такие данные предоставила компания «АльфаСтрахование». При этом реальный рейтинг может выглядеть несколько иначе, так как на бюджетные машины реже оформляют КАСКО.

Комментировать
Поделиться:
Кроссовер Hyundai Santa Fe возглавил список самых угоняемых автомобилей в РФ в 2021 году
Компания «АльфаСтрахование» рассказала о машинах, которые чаще всего угоняли в России в 2021 году. Отметим, что в ТОП-10 преобладают машины корейских и японских брендов.

Лидером стал среднеразмерный кроссовер Hyundai Santa Fe – 12% от всех обращений по КАСКО в связи с угоном приходилось именно на этот автомобиль.

На второй позиции находится еще один среднеразмерный кросс – Mitsubishi Outlander с доле в 11%. А дополняет ТОП-3 не самого приятного рейтинга Kia Rio с показателем 10%. Следом расположились еще две модели Kia – это кроссоверы Sportage и Sorento.

Следом за ними находится еще один представитель корейского автопрома – Hyundai Tucson. На седьмой позиции расположился бизнес-седан Toyota Camry, который традиционно популярен среди угонщиков
На восьмом месте находится единственный европейский автомобиль в ТОП-10 – это Volkswagen Polo. Дополняют ТОП-10 два автомобиля марки Toyota. Это среднеразмерный кроссовер RAV4 и большой рамный внедорожник Land Cruiser Prado.



Ранее наш портал рассказывал, какие автомобильные тренды ждут россиян в 2022 году. По мнению редакции нашего портала быстрой стабилизации ситуации с ценами на авто и дефицитом ждать не стоит.

Hyundai представила концепт M.Vision, который может двигаться боком

Южнокорейский бренд показал концепт Hyundai M.Vision, который помимо всего прочего может двигаться боком. Hyundai считает это авто идеальным для передвижения по узким городам.

В дополнение к парку роботов, модельный ряд Hyundai на выставке потребительской электроники CES включает концепты M.Vision POP EV и M.Vision 2GO с водородным двигателем и колесами, которые могут поворачиваться на 90 градусов для движения вбок или вращаться без движения вперед или назад. В результате автомобили легко могут совершать крутые повороты. К 2023 году компания планирует разработать "шасси для скейтборда" с четырьмя такими рулевыми модулями. Hyundai называет технологию, которая делает возможными эти крутые повороты, модулем электронного угла.  Каждый из них сочетает в себе рулевое управление, тормозную систему, подвеску. Компания рассматривает его как основу для создания будущих автомобилей с упором на городскую мобильность, которые могут легко маневрировать в стесненных условиях. Модуль "электронного угла" не имеет механических соединений между различными компонентами. Hyundai говорит, что этот аспект обеспечивает большую гибкость дизайна при создании автомобиля. Компания разработала оригинальную концепцию модуля электронного угла в 2018 году. Новая версия, представленная на выставке CES в этом году, готова к практическому использованию после завершения функционального тестирования. Следующими шагами являются проверка надежности и технико-экономическое обоснование массового производства. Новое "шасси скейтборда", которое появится к 2023 году, будет включать в себя встроенный контроллер для четырех модулей электронного угла. В 2025 году компания хочет, чтобы автомобиль был способен к автономному вождению.  У Hyundai есть видение будущего, которое включает в себя множество роботов. Они будут в вашем доме, чтобы принести вам вещи. На улицах люди находились в отдельных капсулах, которые можно было присоединить к более крупному транспортному средству, похожему на автобус. Эти машины могли бы даже заменить машины скорой помощи в воображаемом мире компании. Не так давно, наше издание писало о том, что Hyundai представила гибридный раллийный автомобиль i20 N WRC 2022. Южнокорейский бренд представил гибридный раллийный автомобиль Hyundai i20 N WRC. Новинка 2022 модельного года примет участие в чемпионате мира по ралли

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+