Концерн Chery анонсировал новый внедорожник T-X под суббрендом Jetour

Бренд Jetour, основанный китайским концерном Chery, сообщил о разработке нового внедорожника под названием T-X.

Комментировать
Поделиться:
Концерн Chery анонсировал новый внедорожник T-X под суббрендом Jetour
 Подробных данных об этой модели из Китая очень мало. По выложенной в Сети фотографии можно сказать о том, что автомобиль сконструируют в духе иномарок Land Rover Defender и Ford Bronco. 

 У модели будут увеличенные диски колес, внедорожные покрышки, оптика круглой формы и кузов с выраженной угловатостью.

  По предварительным сведениям, внедорожник T-X приобретет рамную конструкцию и гибридный агрегат на базе полуторалитрового бензинового двигателя с отдачей на 170 «лошадей» и двумя электромоторами.

Общая отдача силовой установки должна составить 462 л.с. и 510 Нм крутящего момента.
JE_002.jpg

 Читайте также о том, что кроссовер Chery Tiggo 8 Pro приобрел на российском авторынке новую комплектацию ULTIMATE.

Европейские минивэны Opel, Peugeot и Citroen превратятся в число электрические

Автогигант Stellantis с января 2022 года приступил к реализации следующего этапа по электрификации линейки своих моделей.

 Отмечается, что пассажирские версии «каблучков» и родственные минивэны под марками Peugeot, Citroen и Opel/Vauxhall скоро начнут производиться исключительно в исполнениях с электрическими силовыми установками. Это коснется моделей Peugeot Rifter/Citroen Berlingo/Opel Combo Life, а также линейки иномарок Peugeot Traveller/Citroen SpaceTourer/Opel Zafira Life. При этом не говорится о том, что бренд полностью откажется от моделей с бензиновыми и дизельными версиями.  Двигатели внутреннего сгорания останутся у коммерческих вариаций, на которые приходится основная доля реализации обоих кланом. Это цельнометаллические фургоны, а также простые пассажирские версии, кроме Opel Vivaro Combi. Он станет на 100% электрической. Концерн Citroen готовится к выпуску бензиновых и дизельных минивэнов для корпоративных заказчиков. При этом частные лица эту модель заказать не смогут. Также комплектации моделей с двигателями сохранятся в продаже в авторынках Швейцарии и Балканского полуострова.    Все минивэны с электрическими установками из этих семейств получат унифицированный электромотор с отдачей на 136 сил. Для линейки Rifetr/Berlingo/Combo полагается аккумулятор на 50 кВт∙ч для пробега на одном подзаряде на 280 км по циклу WLTP. Более габаритные варианты Traveller/SpaceTourer/Zafira получат аккумулятор на 50 или 75 кВт∙ч для запаса хода на 230 и 330 км соответственно. Завершение производства комплектаций с бензиновыми и дизельными вариантами негативно скажется на базовой стоимости. Например, Opel Combo Life в автосалонах Германии оценили в 23 тыс. 600 евро. Сейчас остался только электрифицированный Combo-e, поэтому минимальный ценник достигнет отметки в 38 тыс. 100 евро. Из этой суммы придется вычесть 9 тыс. евро государственной субсидии.   Переход на выпуск моделей брендов группы Stellantis с электрическими моторами будет продолжаться. Через два года все иномарки бренда Opel будут только электрокарами. С 2028 года этот производитель получит статус электрического концерна.    Читайте также о том, что с января 2022 года в российских автосалонах подорожали автомобили бренда Opel.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+