Европейские минивэны Opel, Peugeot и Citroen превратятся в число электрические

Автогигант Stellantis с января 2022 года приступил к реализации следующего этапа по электрификации линейки своих моделей.

Комментировать
Поделиться:
Европейские минивэны Opel, Peugeot и Citroen превратятся в число электрические
 Отмечается, что пассажирские версии «каблучков» и родственные минивэны под марками Peugeot, Citroen и Opel/Vauxhall скоро начнут производиться исключительно в исполнениях с электрическими силовыми установками. Это коснется моделей Peugeot Rifter/Citroen Berlingo/Opel Combo Life, а также линейки иномарок Peugeot Traveller/Citroen SpaceTourer/Opel Zafira Life. При этом не говорится о том, что бренд полностью откажется от моделей с бензиновыми и дизельными версиями.

 Двигатели внутреннего сгорания останутся у коммерческих вариаций, на которые приходится основная доля реализации обоих кланом. Это цельнометаллические фургоны, а также простые пассажирские версии, кроме Opel Vivaro Combi. Он станет на 100% электрической.


Концерн Citroen готовится к выпуску бензиновых и дизельных минивэнов для корпоративных заказчиков. При этом частные лица эту модель заказать не смогут. Также комплектации моделей с двигателями сохранятся в продаже в авторынках Швейцарии и Балканского полуострова.
kro_004.jpg

   Все минивэны с электрическими установками из этих семейств получат унифицированный электромотор с отдачей на 136 сил. Для линейки Rifetr/Berlingo/Combo полагается аккумулятор на 50 кВт∙ч для пробега на одном подзаряде на 280 км по циклу WLTP. Более габаритные варианты Traveller/SpaceTourer/Zafira получат аккумулятор на 50 или 75 кВт∙ч для запаса хода на 230 и 330 км соответственно.

Завершение производства комплектаций с бензиновыми и дизельными вариантами негативно скажется на базовой стоимости. Например, Opel Combo Life в автосалонах Германии оценили в 23 тыс. 600 евро. Сейчас остался только электрифицированный Combo-e, поэтому минимальный ценник достигнет отметки в 38 тыс. 100 евро. Из этой суммы придется вычесть 9 тыс. евро государственной субсидии.

  Переход на выпуск моделей брендов группы Stellantis с электрическими моторами будет продолжаться. Через два года все иномарки бренда Opel будут только электрокарами. С 2028 года этот производитель получит статус электрического концерна. 

UU_001.jpg

  Читайте также о том, что с января 2022 года в российских автосалонах подорожали автомобили бренда Opel.

Концерн General Motors поставил в Китай 2,9 млн машин по итогам 2021 года

Несмотря на непростой для отрасли год, концерн уверенно занимает свои позиции в Китае. Планы на 2022 год не менее амбициозные.

Представительство концерна GM в Китае подвело итоги ушедшего года. Вице-президент GM China Джулиан Блиссетт сообщил, что год был непростым для всего автопрома. Тем не менее, GM сосредоточился не только на решении проблем с дефицитом, но и на развитии своего бизнеса – в 2022 году должно быть представлено 20 новых машин, которые охватят сегменты электрических машин и авто премиум-класса. Если говорить о марках, что Cadillac реализовал на территории Китая 230 тыс. машин в прошлом году. У бренда Buick этот результат составил 820 тыс. шт. Стоит отметить успех минивэна GL8, который стал лидером в сегменте премиальных MPV. Компания Chevrolet смогла продать 230 тыс. машин. Бренд развивал свой модельный ряд. В частности, продажи модели Blazer выросли на 34% относительно 2020 года. Компания Baojun реализовала 210 тыс. новых машин, особый упор здесь был сделан на электрокары. Наконец, Wuling смог продать 1,4 млн новых машин. Лучше других дела шли у электрокара Hong Guang MINI EV, который стал бестселлером среди «зеленых» машин в Китае с результатом 400 тыс. шт.   Отметим, что GM презентовал новую платформу Ultium, которая позволяет разрабатывать самые передовые электрические машины. Ожидается, что новый Cadillac LYRIQ будет очень популярен в КНР. А чуть позже к нему присоединяться и другие электрокары GM. А тем временем стало известно, что продажи машин в Германии стали ниже на 10% в 2021 году. Лидирующие позиции по-прежнему занимают немецкие компании.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+