Европейские минивэны Opel, Peugeot и Citroen превратятся в число электрические
Автогигант Stellantis с января 2022 года приступил к реализации следующего этапа по электрификации линейки своих моделей.
Двигатели внутреннего сгорания останутся у коммерческих вариаций, на которые приходится основная доля реализации обоих кланом. Это цельнометаллические фургоны, а также простые пассажирские версии, кроме Opel Vivaro Combi. Он станет на 100% электрической.
Все минивэны с электрическими установками из этих семейств получат унифицированный электромотор с отдачей на 136 сил. Для линейки Rifetr/Berlingo/Combo полагается аккумулятор на 50 кВт∙ч для пробега на одном подзаряде на 280 км по циклу WLTP. Более габаритные варианты Traveller/SpaceTourer/Zafira получат аккумулятор на 50 или 75 кВт∙ч для запаса хода на 230 и 330 км соответственно.
Завершение производства комплектаций с бензиновыми и дизельными вариантами негативно скажется на базовой стоимости. Например, Opel Combo Life в автосалонах Германии оценили в 23 тыс. 600 евро. Сейчас остался только электрифицированный Combo-e, поэтому минимальный ценник достигнет отметки в 38 тыс. 100 евро. Из этой суммы придется вычесть 9 тыс. евро государственной субсидии.
Переход на выпуск моделей брендов группы Stellantis с электрическими моторами будет продолжаться. Через два года все иномарки бренда Opel будут только электрокарами. С 2028 года этот производитель получит статус электрического концерна.
Читайте также о том, что с января 2022 года в российских автосалонах подорожали автомобили бренда Opel.