Новости в мире / 10 Января, 2022 г. автор: Ксения Казеева

Концерн General Motors поставил в Китай 2,9 млн машин по итогам 2021 года


Несмотря на непростой для отрасли год, концерн уверенно занимает свои позиции в Китае. Планы на 2022 год не менее амбициозные.

Представительство концерна GM в Китае подвело итоги ушедшего года. Вице-президент GM China Джулиан Блиссетт сообщил, что год был непростым для всего автопрома. Тем не менее, GM сосредоточился не только на решении проблем с дефицитом, но и на развитии своего бизнеса – в 2022 году должно быть представлено 20 новых машин, которые охватят сегменты электрических машин и авто премиум-класса.

По теме






Если говорить о марках, что Cadillac реализовал на территории Китая 230 тыс. машин в прошлом году. У бренда Buick этот результат составил 820 тыс. шт. Стоит отметить успех минивэна GL8, который стал лидером в сегменте премиальных MPV.

Компания Chevrolet смогла продать 230 тыс. машин. Бренд развивал свой модельный ряд. В частности, продажи модели Blazer выросли на 34% относительно 2020 года. Компания Baojun реализовала 210 тыс. новых машин, особый упор здесь был сделан на электрокары.

Наконец, Wuling смог продать 1,4 млн новых машин. Лучше других дела шли у электрокара Hong Guang MINI EV, который стал бестселлером среди «зеленых» машин в Китае с результатом 400 тыс. шт.
 
Отметим, что GM презентовал новую платформу Ultium, которая позволяет разрабатывать самые передовые электрические машины. Ожидается, что новый Cadillac LYRIQ будет очень популярен в КНР. А чуть позже к нему присоединяться и другие электрокары GM.





А тем временем стало известно, что продажи машин в Германии стали ниже на 10% в 2021 году. Лидирующие позиции по-прежнему занимают немецкие компании.