В 2021 году марка Rolls-Royce установила новый рекорд продаж в России
Кризис в автомобильной отрасли не так сильно влияет на люксовые бренды. Rolls-Royce улучшает свои показатели уже третий год подряд.
Поделиться:

Пресс-служба компании Rolls-Royce рассказала об итогах продаж в РФ в 2021 году. В прошлом году дилеры марки передали покупателям более 300 люксовых машин, что стало абсолютным рекордом. Годом ранее показатель немного превысил 200 экземпляров.
Напомним, что в России представлено 3 дилерских центра бренда – два из них расположены в Москве, а один в Санкт-Петербурге. Самое интересное, что российский рынок стал для Rolls-Royce самым крупным в Европе и третьим по величине в мире.
Этот год ознаменовался сразу несколькими знаковыми новинками – седан Ghost начал продаваться очень успешно. В декабре дилеры начали продавать его в специальном топовом исполнении Black Badge Ghost. Бестселлером марки в нашей стране стал внедорожник Cullinan – не последнюю роль в этом сыграли специальные версии под названиями Spirit of Russia и Black & Bright.

Ранее наш портал рассказывал о продажах машин Astron Martin в мире. В прошлом году компания смогла увеличить объем реализации практически в 2 раза. Этому способствовало появление внедорожника DBX.
Напомним, что в России представлено 3 дилерских центра бренда – два из них расположены в Москве, а один в Санкт-Петербурге. Самое интересное, что российский рынок стал для Rolls-Royce самым крупным в Европе и третьим по величине в мире.
Этот год ознаменовался сразу несколькими знаковыми новинками – седан Ghost начал продаваться очень успешно. В декабре дилеры начали продавать его в специальном топовом исполнении Black Badge Ghost. Бестселлером марки в нашей стране стал внедорожник Cullinan – не последнюю роль в этом сыграли специальные версии под названиями Spirit of Russia и Black & Bright.
Также отметим успех флагмана Rolls-Royce Phantom – из всего европейского рынка в России эта модель продается лучше всего.

Ранее наш портал рассказывал о продажах машин Astron Martin в мире. В прошлом году компания смогла увеличить объем реализации практически в 2 раза. Этому способствовало появление внедорожника DBX.