Hyundai представила гибридный раллийный автомобиль i20 N WRC 2022
Южнокорейский бренд представил гибридный раллийный автомобиль Hyundai i20 N WRC. Новинка 2022 модельного года примет участие в чемпионате мира по ралли
Согласно правилам, водители должны будут использовать электрический наддув на каждом этапе ралли. Энергия вернется в батарею за счет рекуперативного торможения. Временное повышение мощности можно будет разблокировать, просто нажав педаль акселератора, и, как и прежде, автомобили останутся полноприводными.
Как и другие автомобили Rally1, соперник Hyundai 2022 года будет использовать упрощенную пятиступенчатую коробку передач, в которой не будет межосевого дифференциала. Кроме того, правила WRC на предстоящий сезон также влияют на подвеску, которая также будет менее сложной за счет уменьшения хода колес, а также более простых амортизаторов, ступиц и стабилизаторов поперечной устойчивости.
Версия i20 N Rally1 2022 года будет примерно на 70 кг тяжелее своего предшественника из-за дополнительного оборудования, управляемого гибридной установкой. Жидкостное охлаждение тормозов больше не допускается, равно как и скрытые воздуховоды. Хотя внешне он выглядит ужасно знакомым, последний раллийный автомобиль Hyundai Motorsport выигрывает от совершенно нового шасси со стальной пространственной рамой, задуманного как более безопасное.
Соперниками Ford Puma Hybrid Rally1 будут Тьерри Невиль и Отт Тянак в качестве штатных пилотов, а Дэни Сордо и Оливер Сольберг разделят третий автомобиль Rally1. Сезон WRC 2022, состоящий из 13 этапов, стартует 20–23 января ралли Монте-Карло.
Не так давно, наше издание писало о том, что концерн Hyundai Motor Group оценил перспективы продаж экологичных. Автомобилей в 2022 году. Корейский автопроизводитель планирует расширить количество экологичного транспорта в своей актуальной молельной линейке. Причём всего за шесть месяцев марка хочет добиться показателя в 3 млн автомобилей.