Компания ISUZU сертифицировала в РФ новый внедорожник ISUZU MU-X

После обновления модель сложно назвать аналогом Chevrolet TrailBlazer, т.к. обновленную генерацию разработчики из Японии создавали без посторонней помощи.

Комментировать
Поделиться:
Компания ISUZU сертифицировала в РФ новый внедорожник  ISUZU MU-X
 Автопроизводитель Isuzu объявил о старте реализации в российских автосалонах рамного MU-X. Этот внедорожник хорошо известен автолюбителям из Австралии, Азии и Новой Зеландии. 

 Внедорожник сконструирован на общей платформе с пикапом Isuzu D-Max. Он пережил обновление год назад. Модель приобрела усовершенствованную более легкую раму. Силовую установку переместили ближе к салону с целью улучшить развесовку по осям. Подвеска в передней части получилась  независимой с двумя рычагами, в задней установлен неразрезной мост, который подвешен на пружинах.

   От родственного пикапа модель получила весь перечень силовых установок. В стартовом исполнении модель приобрела турбированный дизельный агрегат с рабочим объемом на 1,9 л. мощностью на 150 лошадиных сил. В тандеме с ним трудится механическая трансмиссия и автоматическая коробка передач Aisin на 6 ступеней. 
 
 В максимальных исполнениях внедорожник приобретет трехлитровый турбированный дизельный мотор на 190 сил в паре с АКПП.
   На российском рынке внедорожник MU-X будет конкурировать с пользующимися спросом рамными моделями Mitsubishi Pajero Sport и Toyota Fortuner.

45 angle back ISUZU MU-X LS-M 2018.jpg

 Читайте также о том, что концерны Isuzu и УАЗ общими силами разработали новый грузовик.

Концерн Audi может приобрести McLaren Group, а Porsche будет управлять Red Bull Racing

Предположения о том, что группа Volkswagen выйдет на арену Формулы 1, звучали уже более десяти лет. Но за последние несколько месяцев достоверность и частота этих сообщений резко возросли.

Компания Audi получила предложение взять на себя команду McLaren Формулы 1. Одна из последних публикаций в СМИ зашла так далеко, что заявила о совершении этой сделки. В то время фирма McLaren отрицала, что произошли какие-либо изменения в ее структуре. При этом добавила, что компания всегда участвовала в обсуждениях с «соответствующими партнерами и поставщиками, включая других автопроизводителей».  В отчете портала Car Magazine утверждается, что сделка практически завершена. В дополнение к тому, что Audi войдет в Формулу 1 через выкуп McLaren, Porsche готовит соглашение о партнерстве с командой Red Bull F1 после окончания консультационных услуг Honda. В статье предполагается, что один из сценариев заключается в том, что две команды в лице Audi/McLaren и Porsche/Red Bull объединятся, чтобы сразиться с Ferrari и Mercedes. Другими командами, участвующими в качестве «запасных вариантов», стали Audi и Williams, а также команда Porsche и Alpha Tauri или Haas.   И Audi, и Porsche ранее заявляли о своем интересе к Формуле 1. Привлекательность немецких брендов обусловлена переходом Формулы 1 на экологичное топливо. Еще одним важным аспектом станет упрощение силовых агрегатов.   Несмотря на позитивное начало 2021 года, когда компания удвоила выручку в первой половине года, McLaren находится в тяжелом финансовом положении. Продажи упали на 64%. В качестве мер по поддержанию компании на плаву стало увольнение 830 человек, продажа и сдача в аренду штаб-квартиры, а также выпуск новых акций на сумму 747 млн долларов.   Если Audi возьмет на себя всю группу, в которую входят как подразделения дорожных автомобилей, так и подразделения Формулы 1 стоимостью в 1,36 млрд долларов. Это создаст довольно крупный альянс спортивных автомобилей, в который войдут Lamborghini, McLaren, Porsche, Rimac и Buggati.   Читайте также о том, что в Сети показали независимый рендеринг Audi Glaciah изображает мир, в котором царит водород.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+