Автомобили марки BMW стали более популярными в США, чем машины Mercedes
Согласно самым свежим статистическим данным, автомобили премиальной марки BMW стали более популярными в США, чем машины от Mercedes-Benz. Электрокары от Tesla не сильно отстают.
С января по декабрь прошлого года BMW продала 336 644 автомобиля в США. Это на 21% больше, чем продажи, зарегистрированные в 2020 году, и соответствует продажам в 2019 году. Однако этих результатов достаточно для того, чтобы BMW какое-то время может быть лидером в этой области.
Хотя до сих пор ведутся споры о том, является ли Tesla производителем роскошных автомобилей, особенно в связи с тем, что автопроизводитель гонится за массовыми продажами с седаном Model 3 и кроссовером Model Y, это начинает беспокоить немецкий "истеблишмент". Важно отметить, что данные о продажах Tesla являются только приблизительными, поскольку они не дают разбивки по регионам.
Что касается самых традиционных конкурентов BMW, японский Lexus также превысил отметку в 300 000 проданных автомобилей, поставив в общей сложности 304 475 авто, чему отчасти способствовал тот факт, что продажи его гибридных моделей подскочили на 25 процентов.
Восстановление Mercedes-Benz после бурного 2020 года было не таким плодотворным, как у BMW. В прошлом году компания поставила 276 102 автомобиля, что на крошечные 0,4% больше, чем годом ранее, после того, как она особенно сильно пострадала от нехватки полупроводников. Audi закончила 2021 год с 196 038 поставками в США.
На глобальном уровне BMW также стал самым продаваемым люксовым брендом в мире после того, как впервые за пять лет превзошел Mercedes-Benz по продажам. BMW продала рекордные 2,2 миллиона автомобилей в течение года, в то время как продажи Mercedes упали на 5% до 2,05 миллиона единиц.
Не так давно, наше издание писало о том, что Tesla отстает от BMW по продажам авто в премиальном сегменте. Согласно данным недавнего исследования, американская компания Tesla отстает от BMW по продажам авто в премиальном сегменте. BMW продала наибольшее количество автомобилей в сегменте премиум/люкс в 2021 году, но Tesla заняла второе место.
В прошлом году Tesla поставила в США 313 400 автомобилей.
По теме
Хотя до сих пор ведутся споры о том, является ли Tesla производителем роскошных автомобилей, особенно в связи с тем, что автопроизводитель гонится за массовыми продажами с седаном Model 3 и кроссовером Model Y, это начинает беспокоить немецкий "истеблишмент". Важно отметить, что данные о продажах Tesla являются только приблизительными, поскольку они не дают разбивки по регионам.
Что касается самых традиционных конкурентов BMW, японский Lexus также превысил отметку в 300 000 проданных автомобилей, поставив в общей сложности 304 475 авто, чему отчасти способствовал тот факт, что продажи его гибридных моделей подскочили на 25 процентов.
Восстановление Mercedes-Benz после бурного 2020 года было не таким плодотворным, как у BMW. В прошлом году компания поставила 276 102 автомобиля, что на крошечные 0,4% больше, чем годом ранее, после того, как она особенно сильно пострадала от нехватки полупроводников. Audi закончила 2021 год с 196 038 поставками в США.
На глобальном уровне BMW также стал самым продаваемым люксовым брендом в мире после того, как впервые за пять лет превзошел Mercedes-Benz по продажам. BMW продала рекордные 2,2 миллиона автомобилей в течение года, в то время как продажи Mercedes упали на 5% до 2,05 миллиона единиц.
Не так давно, наше издание писало о том, что Tesla отстает от BMW по продажам авто в премиальном сегменте. Согласно данным недавнего исследования, американская компания Tesla отстает от BMW по продажам авто в премиальном сегменте. BMW продала наибольшее количество автомобилей в сегменте премиум/люкс в 2021 году, но Tesla заняла второе место.