Автомобили марки BMW стали более популярными в США, чем машины Mercedes

Согласно самым свежим статистическим данным, автомобили премиальной марки BMW стали более популярными в США, чем машины от Mercedes-Benz. Электрокары от Tesla не сильно отстают.

Комментировать
Поделиться:
Автомобили марки BMW стали более популярными в США, чем машины Mercedes
 С января по декабрь прошлого года BMW продала 336 644 автомобиля в США. Это на 21% больше, чем продажи, зарегистрированные в 2020 году, и соответствует продажам в 2019 году. Однако этих результатов достаточно для того, чтобы BMW какое-то время может быть лидером в этой области.

В прошлом году Tesla поставила в США 313 400 автомобилей.


Хотя до сих пор ведутся споры о том, является ли Tesla производителем роскошных автомобилей, особенно в связи с тем, что автопроизводитель гонится за массовыми продажами с седаном Model 3 и кроссовером Model Y, это начинает беспокоить немецкий "истеблишмент". Важно отметить, что данные о продажах Tesla являются только приблизительными, поскольку они не дают разбивки по регионам.

 Что касается самых традиционных конкурентов BMW, японский Lexus также превысил отметку в 300 000 проданных автомобилей, поставив в общей сложности 304 475 авто, чему отчасти способствовал тот факт, что продажи его гибридных моделей подскочили на 25 процентов.

 Восстановление Mercedes-Benz после бурного 2020 года было не таким плодотворным, как у BMW. В прошлом году компания поставила 276 102 автомобиля, что на крошечные 0,4% больше, чем годом ранее, после того, как она особенно сильно пострадала от нехватки полупроводников. Audi закончила 2021 год с 196 038 поставками в США.

 На глобальном уровне BMW также стал самым продаваемым люксовым брендом в мире после того, как впервые за пять лет превзошел Mercedes-Benz по продажам. BMW продала рекордные 2,2 миллиона автомобилей в течение года, в то время как продажи Mercedes упали на 5% до 2,05 миллиона единиц.



Не так давно, наше издание писало о том, что Tesla отстает от BMW по продажам авто в премиальном сегменте. Согласно данным недавнего исследования, американская компания Tesla отстает от BMW по продажам авто в премиальном сегменте. BMW продала наибольшее количество автомобилей в сегменте премиум/люкс в 2021 году, но Tesla заняла второе место.

Питерские автопредприятия возобновили сборочное производство после новогодних каникул

Сотрудники питерских производств Nissan, Hyundai и Toyota вышли на работу после новогодних выходных.

 В понедельник, 10 января, автопредприятия мировых концернов Nissan, Hyundai и Toyota, производственные площадки которых работают в Санкт-Петербурге, возобновили сборочный процесс после перерыва на новогодние каникулы. Такую новость сообщает портал «Деловой Петербург».  Производство автомобилей брендов Hyundai и Toyota завершилось с 31 декабря. Сотрудники этих производств отдыхали до 9 января включительно. Мощности концерна Nissan не функционировали с 30 декабря по 9 января. По данным портала «Автоновости дня», предприятие Hyundai производит в Питере популярные у российских водителей иномарки Hyundai Creta, Hyundai Solaris, Kia Rio и Kia Rio X-Line.   На локальном предприятии Toyota выпускаются кросссовер RAV4 и седан Camry, у Nissan – паркетники Qashqai, X-Trail и Murano.   Читайте также о том, что автоконцерн АвтоВАЗ приступит к выпуску нескольких новых моделей LADA и Renault в 2022 году.  

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+