Баварские инженеры разработали специфическую конструкцию, которая позволяет управлять авто одной рукой.

Марка BMW запатентовала весьма оригинальное рулевое колесо, которое мало чем походит не традиционную автомобильную «баранку».

Комментировать
Поделиться:
Баварские инженеры разработали специфическую конструкцию, которая позволяет управлять авто одной рукой.
Руль сделан в форме штурвала с парой рукояток. Причём при необходимости управлять им можно одной рукой. Из описания к патентным эскизам мы узнаём, что руль такого нового типа может быть опробован на беспилотниках.

Такой транспорт не нуждается в постоянном контроле дорожной обстановки со стороны водителя. По информации Car and Driver, автопроизводитель мог иметь ввиду беспилотники 3-го уровня автономности и выше. 

Сам руль сконструирован из трех ведущих элементов: пара свободно вращающихся рукояток и круглая центральная часть. Рулить таким штурвалом несложно, если привыкнуть к его конструктивным особенностям.

Водитель держится за рукоятку и перемещает её по дуге руля. При этом вертикальное положение рукоятки остаётся неизменным.
Также известно, что штурвал имеет компактные размеры, чтобы не «захламлять» пространство перед водителем. Освободившееся место легко можно отдать под более крупный планшет той же виртуальной приборки. Такой инновационный руль немцы уже запатентовали в Германии, США и Китае. Однако появление охранных документов не даёт гарантии, что такой руль в ближайшем будущем станет серийными. 





Ранее наш портал рассказывал, что Toyota превратила кроссовер Toyota RAV4 в спецтранспорт для спасателей. Новый концепт представят на автосалоне в Токио. 

Представлен видео-рендер с "заряженным" Porsche Taycan Turbo S Coupe

Независимый художник 2NCS решил представить свое виденье того, каким может быть электрическое купе Taycan Coupe. Его версия машины была создана на базе Taycan Turbo S.

 В скором времени Porsche разнообразит свой модельный ряд электромобилей, представив кроссовер Macan следующего поколения, который появится позже в 2022 году. Похоже, нам придется терпеливо ждать купе, поскольку Цуффенхаузен неоднократно заявлял, что электрическое исполнение 911 появится не раньше 2030 года. Единственный вероятный сценарий относительно появления двухдверной модели без двигателя внутреннего сгорания раньше — это гиперкар, который последует за 918 Spyder. Между тем, независимый художник 2NCS решил не дожидаться немецкого бренда и представил свое виденье Taycan Coupe. Его версия машины была создана на базе Turbo S.   Это больше, чем просто рендеринг, поскольку художник потратил время и усилия, чтобы «снять» 90-секундное видео воображаемого электромобиля, у которого не было бы конкурентов, поскольку, к сожалению, сегодня в продаже нет электрических купе.  Учитывая вентилируемые крылья и мощный аэродинамический обвес, мы бы сказали, что цифровой дизайн больше похож на GT3 RS с характером, ориентированным на гоночный трек, чтобы отразить безнаддувные спортивные автомобили Porsche. Поскольку Taycan превосходит по продажам 718 Boxster/Cayman и Panamera в соотношении 2 к 1 в Соединенных Штатах, а электромобиль Macan находится на подходе, купе не занимает высокого места в списке приоритетов.  Учитывая, что версия электромобиля в кузова седан весит 2 270 кг, есть потенциал уменьшить габариты и создать высокопроизводительный электромобиль, способный конкурировать с Nevera.  Говоря об этом, у Porsche есть 45-процентная доля в недавно созданном совместном предприятии Bugatti Rimac, а также 24-процентная доля непосредственно в Rimac.  Не так давно, наше издание писало о том, что компания Porsche подтвердила выпуск автомобилей Singer с немецкими двигателями. Компания Singer заняла свою скромную нишу в мире отреставрированных машин Porsche. Ее автомобили — это и дань уважения культовым моделям немецкого концерна.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+