Автогигант АВТОВАЗ возобновил работу в штатном режиме c 10 января 2022 года

На новогодние каникулы автовазовцы отправились ещё 31 декабря. Теперь же заводчане приступили к работе по привычному для себя графику.

Комментировать
Поделиться:
Автогигант АВТОВАЗ возобновил работу в штатном режиме c 10 января 2022 года
В первый рабочий понедельник нового года, 10 января, на «АвтоВАЗе» возобновились работы на сварочных и окрасочных комплексах всех автосборочных производств. Выпуск товарных автомобилей российский автогигант обещает начать по мере готовности кузовов. Ориентировочно, это вторая половина дневной смены.

Такой информацией делится Интернет-паблик «Нетипичный АВТОВАЗ» в социальной сети «ВКонтакте». К началу сегодняшней вечерней смены сборочные линии В0 и LADA Granta заработают в полную силу.

Как мы помним, линия В0 отвечает за сборку моделей LADA Largus и XRAY, а также Renault Logan и Sandero. Второй участок, как это понятно из названия, выпускает машины семейства «Гранта». 

Сборка внедорожников семейства Niva ведётся только в дневную смену.
За первый рабочий день нового года автопроизводитель собирается выпустить порядка 900 автомобилей. Это половина от обычной производственной мощности всех конвейеров российского автогиганта. Во вторник, 11 января, все вазовские сборочные линии начнут функционировать в стандартном режиме.



А тем временем стало известно, что марка Volvo намерена сохранить в модельном ряду седаны и универсалы. Их ассортимент урежут, но зато сами автомобили станут современнее. 

Автокомпания Volvo планирует сохранить в модельной линейке седаны и универсалы

Сегодня 75% всех продаж машин с логотипом Volvo приходится на сегмент SUV. Однако автопроизводитель не собирается отказываться от менее успешных типов кузова. Марка лишь сократит их ассортимент, как сказал глава Volvo Cars Хокан Самуэльссон.

Сегодня автопроизводители активно выпускают новые кроссоверы и внедорожники, исключая из ассортимента менее успешные модели. Жертвами такого однобокого покупательского спроса чаще всего становятся седаны и универсалы. Компания Volvo заверила, что не откажется от этих типов кузова в угоду моде, чтобы у их клиентов был выбор. Скорее всего, шведы немного оптимизируют модельный ряд седанов и универсалов, но при этом продолжат обновлять сохранившиеся модели. Ожидается, что после апгрейда такие машины будут больше походить на электрокары своей приземистой и обтекаемой формой. К слову, в будущем шведы хотят выпускать только электрокары. Так что это можно рассматривать как подготовительный этап. Кроме этого, компания Volvo собирается распрощаться с традиционным неймингом: буквенно-цифровые индексы заменят именами. Об этом стало известно ещё летом 2021 года. Что за названия подготовил автопроизводитель для своих автомобилей, пока держится в секрете. Шведы даже не стали раскрывать общую концепцию.  Ранее наш портал рассказывал, что автозавод АВТОВАЗ во время тестов выявил в новой Lada Vesta серьезную неисправность. К запуску серийного производства новинки этот дефект должны исправить. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+